Продвижение музыки на форумах

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Продвижение музыки на форумах

Если вы решили продвигать свою музыку с помощью форумов, то постарайтесь подойти к этому вопросу со всей возможной ответственностью. Помните, что ваша задача – оставить после себя приятное впечатление и, соответственно, заинтересовать пользователя.

Ну, а о том, как это сделать, вы сможете узнать, ознакомившись с моими рекомендациями, изложенными ниже.

1. Нарисуйте себе портрет вашего идеального поклонника, а уже потом, в соответствии с этим портретом, выбирайте подходящий форум, на котором тусуется ваша целевая аудитория.

Многие музыканты проводят свои промо-кампании на музыкальных ресурсах. В этом заключается их, пожалуй, самая главная ошибка! Такие узкоспециализированные форумы посещают в основном только музыканты, а музыкантов вряд ли заинтересует чужая музыка.

2. Регистрируясь на выбранном форуме, не стоит использовать какие-то замысловатые ники. Если вы хотите приобрести известность среди остальных участников форума, то регистрируйтесь под своим собственным именем, либо используйте в качестве ника название своей группы или ваш сценический псевдоним.

3. Воспринимайте аватар как еще один способ своего продвижения. Вставьте свою собственную фотографию, изображение лидера группы или логотип. Если это фото, то оно должно быть высококачественным, в идеале – сделанным  в профессиональной фотостудии.

Также, если это фото, то не менее двух его третей должны быть занятии лицом. Наличие мелких деталей здесь не приветствуется. Чтобы публика вас запомнила, на всех форумах и ресурсах используйте одинаковый аватар и меняйте его не чаще, чем раз в год.

4. Внимательно изучите правила того или иного форума. Чтобы понять стиль общения, присущий каждому конкретному форуму, прочитайте несколько самых топовых тем.

Таким же образом вы сможете определить и наиболее активных и авторитетных участников, заинтересовав которых, вы автоматически привлечете внимание и всех остальных.

5. При общении на форуме ориентируйтесь, в первую очередь, не на свои интересы, а на интересы пользователей. Начните с предоставления той информации, которая действительно может их заинтересовать, а уже потом можно рассказать и о своем творчестве.

6. При необходимости напишите не просто унылое объявление о предстоящем концерте с вашим участием, а создайте целый пресс-релиз планируемого события с ненавязчивым упоминанием вашей музыки.

Постарайтесь уложиться в 150-200 слов. Мало того, для каждого форума пишите разные пресс-релизы! Для вас, кроме всего прочего, это будет еще и хорошим опытом перед обращением в серьезные печатные СМИ.

7. В своих сообщениях не используйте рекламный стиль повествования. Это распространённая и топорная ошибка новичков. Также не перебарщивайте и с восклицательными знаками, ибо вы рискуете вызвать недоверие к предлагаемому вами музыкальному продукту.

Избегайте присутствия каких-то негативных деталей и формулировок: читатели могут отрицательно воспринять вашу промо-кампанию.

8. Пишите лаконично, но при этом информативно и интересно. Пользователи интернета из-за дефицита времени и терпения крайне редко читают длинные посты. Да и при чтении с монитора, как известно, глаза устают намного быстрее, чем при чтении с листа бумаги.

9. Для удобства чтения и для отделения «зерна от плевела», обязательно грамотно структурируйте статью. Используйте жирный шрифт для выделения важнейшей информации, но при этом не увлекайтесь им чрезмерно. Слова, набранные жирным шрифтом, не должны занимать более 10% всего остального текста.

При каком-либо перечислении также обязательно следует применять маркированные и нумерованные списки.

10. Запомните, пользователь определяет привлекательность для него той или иной информации по первым словам и предложениям. Поэтому в одном абзаце раскрывайте только одну мысль и детали, связанные с ней, иначе ваш читатель может пропустить некоторые моменты, которые были бы ему интересны.

11. Берите пример с крупных интернет-изданий — используйте информативные заголовки. По статистике пользователи отдают предпочтение именно таким названиям, а не вычурным заголовкам.

12. И наконец, самый банальный совет — пишите грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок. Избегайте двусмысленных выражений и жаргонизмов. Не увлекайтесь специальными музыкальными терминами и старайтесь описывать факты.

___________________

Автор: Андрей Скидан
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!