Раскрутка музыкального проекта 5/9

Аудиокурс "Сам себе звукорежиссёр"

Раскрутка музыкального проекта 5/9

5

Прежде чем вы будете писать или звонить кому-либо, нужно определиться с целью вашего обращения. Это просто невообразимо важно. Причем, для обращения к разным людям вы, разумеется, будете преследовать разные цели.

Увы, но определяться с целью придется только вам. Я не могу этого сделать за вас, так как не имею понятия, чего вы хотите.

А чтобы не повторять моих ошибок, описанных в предыдущей статье, вам нужно знать три элементарных правила:

1. Цель должна быть предельно конкретной и измеримой

Например: «Я хочу стать известным», «Мы хотим выпустить диск» и т. п. — это не цель, это ваши мечты или желания, но не цель. Цель должна быть конкретной и подразумевать возможность измерения результата.

Явным признаком конкретности цели являются цифры.

Например:

  • Продать 500 копий альбома.
  • Выступить на 7 концертных площадках города N.
  • Записать 6 песен.

Чем конкретнее вы будете указывать то, что вам требуется, тем будет лучше.

2. Цель должна быть достижимой

Здесь, я думаю, ясно, что если вы ставите даже конкретную цель, например, продать 100 000 копий ваших альбомов, но сделать это за два дня, или записать и свести альбом из 20 песен за один день, то эта цель заведомо недостижима, какой бы конкретной она не была.

Поэтому прежде здраво оцените не только ваши возможности, но и возможности реализации вашей цели другими.

3. Цель должна иметь определенные сроки

Вы должны четко ставить сроки, разумеется, предварительно подумав и проанализировав ситуацию.

Например:

  • Продать 500 копий альбома в течение 2-х месяцев со дня релиза.
  • Выступить на 7 концертных площадках города N в течение 3-х недель.
  • Записать 6 песен до нового года.

После того как вы, хорошо поразмыслив, убедитесь, что цель конкретна, достижима и ограничена сроками — сформулируйте ее на бумаге.

При этом хочу отметить, что на бумаге цель должна выглядеть кратко, четко и ясно. Никаких многостраничных эпопей — максимум несколько предложений.

Также очень важно:

Формулируя цель, сделайте всё возможное, чтобы у того, кому вы о ней сообщите, не возникло лишних уточняющих вопросов.

Избежать их полностью будет непросто, но максимально сократить их количество можно и нужно.

Для этого, опять же, повторюсь, конкретизируйте. Например, вы можете написать «Мы хотим выступить на 7 концертных площадках в течение 3-х недель». Вас могут спросить: «На каких конкретно площадках?», или даже: «С какой целью выступить?».

Вот как раз, чтобы этих и многих других уточняющих вопросов вам не задавали, ответить на них нужно ещё до того, как они возникнут у того, кто будет вас слушать, или читать ваше письмо. То есть учесть возможные вопросы и ответить на них нужно сразу. Вот тогда у вас будет действительно конкретная и четко сформулированная цель.

Еще раз напоминаю, что у вас будут разные цели обращения к разным людям.

Если у вас есть конкретная, достижимая и ограниченная сроками цель, то это огромный шаг на пути к успеху.

На этом мы закончим данную статью, а в следующей я расскажу о том, как связываться с нужными людьми, как писать, звонить им и как при этом минимизировать, что называется, фейлы.

440x66 - mastering3

___________________

Автор: Андрей Скидан
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить