Баннер Master-Skills

8 самых распространенных методов убить креативность (и как бороться с этим)

Если вы подписались на мою рассылку, вы наверняка заметили письмо, в котором я задавал вопрос о том, что вызывает проблемы именно у вас. Ваши ответы играют важную роль, поскольку они помогают мне создавать контент, который пригодится именно вам.

Это демонстрация правила: «Помоги мне помочь тебе».

Я получил большое количество ответов, и, несмотря на то, что не так-то просто ответить на каждый из них в отдельности (хотя ни один не остался без ответа), вот, некий общий список трудностей и проблем продюсеров, сопровождающийся объяснениями, почему не стоит сильно переживать, и способами решения проблем.

Урок гитарного соло: как создать убойное гитарное соло

Большее значение имеет не то, что вы играете, а как вы это играете.

Существует много способов сочинения гитарных соло. Многие гитаристы больше внимания уделяют тому, «что играть», а не «как играть».

На практике доказано, что более важную роль играют особенности фразировки, то есть, то, как играются ноты, чем то, какие именно ноты играются. Наверняка, вы неоднократно слышали сольную игру «без души», не так ли? Часто ноты в этом случае выбраны правильно, а соло производит впечатление неинтересного и скучного из-за слабой фразировки.

Создание музыки на компьютере — занятие, доступное каждому

Развитие компьютерных технологий, рост популярности социальных сетей и виртуального общения помогают воплотить в жизнь мечты о создании собственной музыки.

В сети можно найти множество хороших сайтов, на которых собраны целые библиотеки материалов, полезных для создания музыки. Программное обеспечение, рекомендации, специализированные статьи, форумы и пр. пригодятся и профессионалам, и начинающим музыкантам.

Все, что от вас требуется на первом этапе — это просто начать. Однако тут нужно понимать, с чего целесообразней всего начинать, и с какой стороны лучше подходить к этому делу.

Сочинение музыка. Часть 5. Аранжировка

Аранжировка представляет собой набор приемов использования тембра в музыкальных произведениях. Если вы написали мелодию и подобрали ноты для бас-гитары и нужные аккорды, то вы сможете сыграть их на фортепиано или на одной гитаре. Однако у вас также есть возможность аранжировать или, иными словами, аранжировать эти элементы (аккорды, бас-гитару и мелодию) для двух и более инструментов.

Процесс аранжировки заключается как раз в принятии решения о том, какие инструменты будут играть те или иные ноты.

В прошлом большинство музыкантов практически всегда самостоятельно сочиняли музыку и аранжировывали ее. В наши же дни многие музыканты предпочитают пользоваться посторонней помощью.

Сочинение музыки. Часть 4

Эта статья посвящена рассмотрению нескольких менее очевидных идей, которые, однако, могут быть довольно простыми и которыми большинство начинающих композиторов часто пренебрегают.

Сочинение музыки. Часть 3

Вторая часть посвящена подробному рассмотрению идей касательно начинания процесса написания песен, начиная с мелодии и аккордов. Здесь я проанализирую более детально другие подходы к сочинению начала песен, которые уже упоминались мною в первой части.

К этому времени вам, возможно, покажется, что эти три статьи о сочинении песен имеют более сложный уровень по сравнению с подобными типичными статьям и большей частью книг на эту тему.

Если эти статьи окажутся сложными для вашего понимания на данный момент, не расстраивайтесь, возможно, через некоторое время вы будете больше готовы к восприятию этой продвинутой информации. Если же вы разобрались в этом материале — отлично! Экспериментируйте с идеями, которые подходят для вашей музыки.

«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»