Книга "Акустическое оформление домашней студии"

Ответы на вопросы подписчиков — 27

system-helpВсе таки думаю взять KRK RP8G3, но везде сказано, что они более подходят для хауса и хип-хопа, а меня интересует рок, метал, блюз, может даже поп, подойдут ли для этого эти мониторы?

Нет такого понятия как «Мониторы для хауса» или «Мониторы для мастеринга хип-хопа». В целом, практически каждые мониторы подходят для работы с музыкой разных жанров. По своему опыту могу сказать, что KRK RP8 вполне подходят для сведения рока, джаза и метала.

system-helpЗдравствуйте! В аудио интерфейсе Roland Quad-Capture имеется виртуальный микшер, со срезом низких частот, компрессором, с кнопкой перемены фазы... Как решить фазовые проблемы например при двухмикрофонной записи при использовании аудио интерфейса без этой кнопки? И вообще важны ли перечисленные выше приложения при выборе карты?

Ответы на вопросы подписчиков — 26

system-helpКакие мониторы посоветуете?

-BEHRINGER TRUTH B2031A(пара) Они кажутся мне великоватыми для моей комнаты.
-mackie mk5 mr3
- yamaha hs5
-KRK Rokit RP5G3 или KRK R6G3

Ответы на вопросы подписчиков — 25

system-helpЧто означает и чем отличается RMS и Peak режим в многополосном компрессоре?

Между пиковой и RMS-компрессией разница в следующем.

Реакция компрессора на уровень входного сигнала в пиковом режиме происходит мгновенно, так как он реагирует именно на пики. При этом происходит более заметное сжатие сигнала.

Ответы на вопросы подписчиков — 24

system-helpХочу у вас спросить вот что: я много занимаюсь этнической музыкой, как вы прописываете (если прописываете) национальные инструменты такие как бубен, дудочки разные, калюки (инструменты обертоновые) и т. д. Обрабатываете ли вы их компрессором? может существуют каке нить спец. плагины для таких инструментов? Хотелось бы больше информации для такого типа музыки.

По моему мнению, принцип записи этнических, экзотических и вообще любых нетрадиционных инструментов очень прост. Любой экзотический инструмент следует записывать по тому же принципу, как записывается наиболее близкий ему инструмент традиционный.

То есть, скажем, при записи какой-нибудь кобзы нужно руководствоваться принципами записи акустической гитары; а при записи, допустим, свирели — принципами записи флейты. Такой подход в моей личной практике дает наилучшие результаты.

Ответы на вопросы подписчиков — 23

system-helpПри сведении трека я создаю специальную дорожку, называю «Саб-бас», вывожу туда низкочастотные инструменты (бочку, бас-гитару), затем фильтром вырезаю все частоты, оставляя только от 40 до 80 Гц, получается такая низкая дорожка, в процессе сведения я регулирую ее, и бас в треке получается мясистым, качающим.

Но вот в процессе мастеринга я теряю этот бас, либо пропадает эта «мясистость», либо по низким частотам идет перегруз, и даже если найду баланс при динамической обработке — низкие частоты получаются грязными.

Правильно ли я поступаю, или есть ошибка (не надо создавать дополнительную саб-бас дорожку, либо я ее создал неправильно, либо при динамической обработке ошибка)?

Ответы на вопросы подписчиков — 22

system-helpЗадумал сделать ремонт в комнате для улучшения акустики. Появилось несколько вопросов:

1. Чтобы басы не усиливались в углах комнаты, стоит ли оставить внутри угла пустое пространство или же поместить туда какой-нибудь наполнитель?

2. Чтобы не создавалось стоячих волн, думаю поменять угол у всех стен. Целесообразно ли это делать? Стоит ли оставить внутри конструкции пустое пространство или же поместить туда какой-нибудь наполнитель?

«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»