Ответы на вопросы подписчиков — 34
На этот вопрос меня сподвиг один ролик одного западного звукорежиссера, который при обработке вокала наложил на основной и бэк-вокал две разных реверберации — на основной это пластинчатый ревербератор с очень коротким временем затухания, а на непараллельные бэки, звучащие отдельно от основного вокала — более пространственный комнатный с большим хвостом естественно. Разумеется, для всех других инструментов микса у него тоже своя реверберация с несколько иными настройками. Звучит довольно неплохо, но насколько ли правильно это? Да и не всегда, когда нужно такое звучание можно получить с помощью одного ревербератора. К тому же, у разных групп инструментов зачастую разные «потребности»: например применение предзадержки на барабанах раздваивает звучание, особенно при малой комнате, в то время как вокалу она очень необходима и это улучшает его читаемость. Пэдам например может понадобиться более пространственная реверберация, чем скажем гитарам. Как думаете, насколько ли такой подход правильный? |
|
|
|
«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя» |