Ответы на вопросы подписчиков — 33
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какие мониторы преобрести для домашней студии, Yamaha hc5 или KRK или может быть вы свой вариант посоветуйте какие мониторы более честно будут звучать при сведении. Посоветуйте в каком интернет-магазине можно купить программное обеспечение, VST и т. п.
Добрый день! Если выбирать между Yamaha HS5 и KRK RP5, то между ними нет значительных отличий в качестве. Есть отличия лишь в характере звучания, но это уже вопрос, скорее, личных предпочтений.
И те и другие мониторы — бюджетные, поэтому ждать от них какого-то особо честного звучания не следует. А также следует помнить, что на звучание мониторов огромное влияние оказывает акустика помещения, которой следует уделить большое внимание.
Могу порекомендовать вам свою статью, посвященную обзору 7-ми моделей студийных мониторов, где рассказано, в том числе и об упомянутых вами двух моделях.
Интернет-магазинов, реализующих звуковое оборудование довольно много, поэтому вряд ли смогу порекомендовать что-то конкретное.
Здравствуйте! В одном из уроков, не помню каком, вы говорили про «клиппинг», и не как брак в работе, а как эффект, приводили в пример Металлику, предполагаю, что альбом «St. Anger», не могли бы вы об этом рассказать, подробнее, и как использовать «клиппинг», как эффект? Хотелось бы понять как добиться такого же звучание ударной установке как в альбоме «St. Anger», но при этом не мудрить, а применить эффект клиппинга например.
Здравствуйте! Вероятнее всего, вы неверно поняли, что такое клиппинг. Действительно, это не всегда является браком, но и не является как таковым эффектом. Это лишь следствие глубокой динамической обработки, при которой жестко отсекаются пики, падает динамика, но зато существенно возрастает плотность и громкость звучания.
Что касается Металлики, то, вероятнее всего, я приводил в пример альбом «Death Magnetic», где клиппинг есть. Впрочем, найти его можно и в огромном множестве альбомов других исполнителей. На тембр инструментов он практически не оказывает влияния, а для получения нужного звука ударных, следует заниматься в первую очередь обработкой ударных, а не думать о клиппинге как таковом.
Привет! скажите пожалуйсто? а схему равностороннего треугольника 1,5 метра возможно сделать например 1 метр, если мониторы с 4 дюймовым вуфером или при любом раскладе 1,5 на 1,5? речь идет о мониторах ближнего поля!
Добрый вечер! В идеале, схема расстановки мониторов должна быть указана производителем в инструкции к самим мониторам, но если этого нет, то 1,5 х 1,5 х 1,5 м используется как отправная точка. Конечно, это расстояние может быть бо́льшим и меньшим.
В вашем случае расположить мониторы по равностороннему треугольнику с метровой стороной будет можно, для маленьких же мониторов такое расстояние будет допустимым при невозможности расположить их более широко.
Добрый день! Хочу спросить Вас, после записи песни на студии, какой материал мне необходимо взять у звукорежиссера? Формат/качество треков, версии трека и минуса, мультитрек, а капелла сведенная/не сведенная?
Я хочу чтобы у меня был на руках полностью весь материал, чтобы в дальнейшем не приходилось постоянно связываться со студией. Например, если мне нужен будет минус под выступление с живыми инструментами, если нужна акапела для ремикса и т. п.
Заранее благодарю за ответ) С Уважением, Николай.
Здравствуйте, Николай! В вашем случае правильнее всего будет запросить у звукорежиссера следующее:
- Сухой мультитрек проекта (все дорожки без обработки, экспортированные от одной точки по временной шкале);
- Мультитрек проекта с обработкой;
- Сухой микс фонограммы, то есть непосредственно смикшированную фонограмму, но без общей обработки;
- Фонограммы-минусовки с общей обработкой и без нее, а также с бэк-вокалом и без, если применимо.
Обычно всего этого бывает достаточно. Чаще достаточно даже просто мультитрека, из которого потом можно при желании сделать практически любой микс, минусовку или плейбэк.
И желательно также, чтобы все треки были темпосинхронизированными, а сам темп был вам известен — при работе с ремиксами (и не только) это сильно облегчит работу.
Здравствуйте! Огромное спасибо за Вебинар «Что вам мешает учиться?» рад что у ваше дело продолжает жить и развиваться! Многое для себя подчеркнул, а именно «аппаратную лихорадку», но мешает она мне не учиться, а быстро заканчивать работу над композицией.
Я сам пишу, аранжирую, свожу и финализирую, и склонен целыми неделями подбирать ударные, ковыряться в гитарных эмуляциях и искать звук баса, а ищу я более реальный звук или звук подходящий жанру и т. д. Какая-то не уверенность что ли, не решительность, вот подскажите как с этим бороться?
А ещё вопрос не по теме, вы используете Superior Drummer 3, если да то кратко опишите свои ощущения в сравнении со 2-ой версией?
Здравствуйте! Что касается вашего вопроса по поводу «неделями подбирать ударные/ковыряться в гитарных эмуляциях/искать звук баса», то это всё может быть как симптомом перфекционизма, так и нормальным явлением, если вы действительно не можете долго найти нужный звук, но очень четко его себе представляете. Возможно, вам просто еще пока не хватает опыта или каких-то знаний, которые смогли бы помочь ускорить процесс.
А на счет вашего второго вопроса, я использую сейчас Superior Drummer 3 и могу сказать, что он намного лучше своей предыдущей 2-й версии, качество и выбор компонентов гораздо выше, чем у предшественника.
___________________
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!
< Предыдущая | Следующая > |
---|