Студийные мониторы бюджетного класса. Обзор 7-ми моделей
В этой статье я предлагаю вам свои обзоры студийных мониторов бюджетного класса, с которыми мне когда-либо доводилось иметь дело. С некоторыми моделями я работал на протяжении нескольких лет, а некоторые внимательно прослушивал в течение достаточного времени для того чтобы судить о характере и качестве их звучания.
Прежде стоит сказать, что под понятием «бюджетные мониторы» я подразумеваю мониторы, стоимость которых не превышает 1000$ за пару. Именно о таких мониторах и пойдёт речь в данной статье.
В этой статье вы не увидите каких-либо результатов измерений, сложных графиков и прочих сугубо технических тестов. Тем, кто собирается приобретать бюджетные мониторы, а именно начинающим звукорежиссёрам, на которых рассчитана данная статья, как правило, такие тесты ни о чём не говорят, так как начинающие в них мало что понимают.
Плюс стоит отметить, во-первых, что профессиональных тестов, в том числе и бюджетных мониторов, хватает в сети и в специализированных журналах. А во-вторых, для проведения таких тестов нужно обладать набором определённого оборудования, иметь в наличии помещение с особой акустикой, ну и, в конце концов, обладать специальными техническими знаниями.
Здесь вопрос стоит не в том, нужны такие тесты или нет. Вопрос в том, нужны ли такие тесты начинающим звукорежиссёрам, покупающим свои первые мониторы? Мой ответ – нет.
На мой взгляд, начинающему звукорежиссёру гораздо важней знать, как звучат те или иные мониторы и какими особенностями, преимуществами и недостатками они обладают. Зная это, начинающему будет проще определиться с выбором.
Отмечу, что данная статья вовсе не о том, как и какие выбрать мониторы. Данная статья – это собрание моих отзывов и мнений о нескольких распространённых моделях бюджетных студийных мониторов, без сложных графиков и заумных терминов. Ознакомившись с информацией в данной статье, окончательное решение о выборе той или иной модели будет за вами.
И, завершая введение, хочу предупредить читателей, что все мои отзывы о той или иной модели являются сугубо моим личным мнением, которое я ни в коем случае никому не навязываю, а просто рекомендую для ознакомления.
В этой статье я поделюсь своим мнением о семи моделях:
- KRK RP5-G2
- M-Audio Studiophile SP-BX5a Deluxe
- KRK RP8-G2
- Yamaha HS50M
- Alesis M1 Active 620
- ESI nEar08 eXperience
- Yamaha HS80M
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
Очень своевременная статья, т.к, как раз занимаюсь выбором мониторов.
Но мне бы хотелось начать с пассивных мониторов,хотя я вполне в теме насчет преимущества активных в смысле сопряжения родного усилителя с динамиком,да еще по каналам.Но! У меня есть усилитель ямаха, к которому привык,там я могу мгновенно переключаться со студийных мониторов на мыльницы и видеть всю картину несоответствия.
Но сколько не искал, я не нашел пассивных студийных мониторов ямаха, есть только активные
К тому же, все признают, что идеальных мониторов не существует,в приличной студии желательно иметь несколько, плюс мыльницу
Андрей, что ты можешь сказать по поводу пассивных мониторов, был ли у тебя опыт работы с ними, и насколько они хуже активных
Надеюсь когда-нибудь доберетесь до очень важной темы обзор звуковых карт.
Цитирую Vitold:
Был опыт работы только с Yamaha NS-10m.
Цитирую Александр:
Они представляют собой нечто среднее между R5 и R8.
Цитирую Дмитрий И.:
Обязательно, такой обзор тоже уже готовится.
Цитирую Денис Н:
Увы, но ROLAND DS-5 "погонять" пока не доводилось. В скором будущем обязательно постараюсь.
Теперь пожелание: Андрей, если будет время, напишите статью про обзор не бюджетных, а более дорогих профессиональных моделей мониторов ( конечно с теми, с которыми вам довелось иметь дело)
Напишу, разумеется!
Андрюха спалился - он за пару лет стал супер звукорежиссером и учителем всех заблудших..знатоком мониторов - а может лучше почитать Алдошину ?
Друг если ты умнее,то напиши свою статью а мы почитаем,а так чо паражняки гонять,не мешай делать своё дело людям.
Ультралинейная частотная характеристика от 50KHz с индивидуальными частотными диаграммами
Встроенные усилители мощностью 15 и 80W с огромным запасом мощности
ВЧ-динамик с высоким разрешением, охлаждается феррожидкостью
Активная сеть кроссовера с 4-м порядком стерео фильтров
Возможна установка в различных акустических условиях и в любом режиме сабвуфера
Ограничители высоко- и низкочастотных перегрузок
Доставляется как комплект с графиками одиночных частот
Безвредный для окружающей среды низкорадиоактивный корпус
Балансный вход XLR и разъём 1/4' TR
А,что можете подсказать поэтим мониторам?
Увы, но с этими мониторами не сталкивался, поэтому ничего о них сказать не могу.
Это я про HS80M, а не про KRK
Уважаемый Yarik, расставьте знаки препинания пожалуйста в ваших комментариях, невозможно же понять суть, я так и не понял вам нравятся KRK RP8G2 или нет? Как они воспроизводят рок и джаз музыку?
посоветуйте пожалуйста, какие мониторы приобрести:
JBL LSR308
или
Mackie MR6 MK3
??? для создания электронной музыки
ps^ спасибо заранее откликнувшимся :)
вот и я о том же спрашивал.. ответа пока нет....
кстати новей HS8, но 80 или 8 лучше я не знаю... тоже интересуюсь этим вопросом....
нуууууу? знатокиии? только давай без фраз мол гугл в помощь и прочее, будте терпимее)))