Студийные мониторы бюджетного класса. Обзор 7-ми моделей - Подведение итогов
Когда я спросил его, какие выбрать мониторы, он ответил: «не парься, бери любые, всё равно бюджетные мониторы все одинаковые».
Тогда я, будучи ещё зелёным новичком, поверил ему, но, спустя годы, прослушав и детально проанализировав звук ряда моделей бюджетных мониторов, я понял, что то, что сказал этот бывалый звукорежиссёр – бред сивой кобылы.
Все мониторы очень сильно отличаются. Они отличаются техническими характеристиками, отличаются детальностью звука, отличаются равномерностью АЧХ и рядом других характеристик.
Утверждать, что все бюджетные мониторы одинаковы, это всё равно, что сказать «все иномарки до 20 000$ ничем не отличаются – бери любую – не прогадаешь». Но ведь очевидно, что это не так.
Мониторы бюджетной категории объединяет только то, что они бюджетные. Ждать от них какого-то особо честного и высококачественного звука не стоит. Но, несмотря на всю свою «бюджетность», мониторы, тем не менее, отличаются рядом параметров, как я уже сказал ранее.
Поэтому одна модель может прекрасно подойти одному, но совершенно не подойти другому. Выбирать мониторы необходимо исходя из своих требований и имеющихся условий.
Если, скажем, KRK RP5-G2 звучат хуже, чем M-Audio BX5a Deluxe в плохом с акустической точки зрения помещении, то имея в наличии как раз такое помещение, разумней будет отдать предпочтение M-Audio BX5a Deluxe. Или же, допустим, Yamaha HS50M звучит чище, нежели KRK RP8-G2, следовательно, для работы с музыкой, требующей особой детализации звучания, разумней будет приобрести Yamaha HS50M.
Помните ещё и то, что среди бюджетных мониторов (как и среди любого другого оборудования) сплошь и рядом случается так, что более дешёвые мониторы оказываются лучше более дорогих, но в пределах одного класса, разумеется. Поэтому не стоит также думать, что мониторы за 800$ будут непременно лучше мониторов за 570$.
Также, вопреки досужим россказням, отличия в звуке у бюджетных мониторов часто оказывается более значительными, чем у мониторов среднего и высшего класса. Например, разница в качестве звука между мониторами за 500$ и за 1000$ скорей всего будет гораздо существенней, чем между мониторами за 2000$ и за 3000$.
Всё вышесказанное говорит только об одном – к выбору мониторов нужно подходить со всей ответственностью и ни в коем случае не покупать мониторы наобум.
Надеюсь, что мои обзоры и отзывы из данной статьи помогут вам определиться с выбором и приобрести качественные мониторы по выгодной цене, которые прослужат вам с пользой долгие годы.
___________________
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
Очень своевременная статья, т.к, как раз занимаюсь выбором мониторов.
Но мне бы хотелось начать с пассивных мониторов,хотя я вполне в теме насчет преимущества активных в смысле сопряжения родного усилителя с динамиком,да еще по каналам.Но! У меня есть усилитель ямаха, к которому привык,там я могу мгновенно переключаться со студийных мониторов на мыльницы и видеть всю картину несоответствия.
Но сколько не искал, я не нашел пассивных студийных мониторов ямаха, есть только активные
К тому же, все признают, что идеальных мониторов не существует,в приличной студии желательно иметь несколько, плюс мыльницу
Андрей, что ты можешь сказать по поводу пассивных мониторов, был ли у тебя опыт работы с ними, и насколько они хуже активных
Надеюсь когда-нибудь доберетесь до очень важной темы обзор звуковых карт.
Цитирую Vitold:
Был опыт работы только с Yamaha NS-10m.
Цитирую Александр:
Они представляют собой нечто среднее между R5 и R8.
Цитирую Дмитрий И.:
Обязательно, такой обзор тоже уже готовится.
Цитирую Денис Н:
Увы, но ROLAND DS-5 "погонять" пока не доводилось. В скором будущем обязательно постараюсь.
Теперь пожелание: Андрей, если будет время, напишите статью про обзор не бюджетных, а более дорогих профессиональных моделей мониторов ( конечно с теми, с которыми вам довелось иметь дело)
Напишу, разумеется!
Андрюха спалился - он за пару лет стал супер звукорежиссером и учителем всех заблудших..знатоком мониторов - а может лучше почитать Алдошину ?
Друг если ты умнее,то напиши свою статью а мы почитаем,а так чо паражняки гонять,не мешай делать своё дело людям.
Ультралинейная частотная характеристика от 50KHz с индивидуальными частотными диаграммами
Встроенные усилители мощностью 15 и 80W с огромным запасом мощности
ВЧ-динамик с высоким разрешением, охлаждается феррожидкостью
Активная сеть кроссовера с 4-м порядком стерео фильтров
Возможна установка в различных акустических условиях и в любом режиме сабвуфера
Ограничители высоко- и низкочастотных перегрузок
Доставляется как комплект с графиками одиночных частот
Безвредный для окружающей среды низкорадиоактивный корпус
Балансный вход XLR и разъём 1/4' TR
А,что можете подсказать поэтим мониторам?
Увы, но с этими мониторами не сталкивался, поэтому ничего о них сказать не могу.
Это я про HS80M, а не про KRK
Уважаемый Yarik, расставьте знаки препинания пожалуйста в ваших комментариях, невозможно же понять суть, я так и не понял вам нравятся KRK RP8G2 или нет? Как они воспроизводят рок и джаз музыку?
посоветуйте пожалуйста, какие мониторы приобрести:
JBL LSR308
или
Mackie MR6 MK3
??? для создания электронной музыки
ps^ спасибо заранее откликнувшимся :)
вот и я о том же спрашивал.. ответа пока нет....
кстати новей HS8, но 80 или 8 лучше я не знаю... тоже интересуюсь этим вопросом....
нуууууу? знатокиии? только давай без фраз мол гугл в помощь и прочее, будте терпимее)))