Студийные мониторы бюджетного класса. Обзор 7-ми моделей - ESI nEar08 eXperience
Студийные мониторы ближнего поля ESI nEar08 eXperience позволяют, по заверению производителя, добиться чуть ли не идеального воспроизведения в любых условиях.
Мониторы отличаются расширенным частотным диапазоном от 40 до 24 000 Hz и снабжены высококачественными кевларовыми НЧ-динамиками, что поднимает их на несколько ступенек выше над конкурентами с динамиками из бумаги и полипропилена.
В мониторах предусмотрены регуляторы, с помощью которых можно настроить звук под акустику того или иного помещения.
Следует упомянуть и об обновлённой технологии кроссоверов, усовершенствованной и переработанной для получения более высокого выходного уровня и широкого диапазона частот.
Кроме того, мониторы оснащены магнитной защитой, которая сводит к нулю интерференцию волн, распространяющихся от электрооборудования, расположенного в непосредственной близости от них.
Технические характеристики
Зона действия |
ближнего поля |
Количество полос |
2 |
Мощность |
140 ватт |
Тип излучателей |
динамические |
ВЧ-излучатель |
1”, неодимовый твитер с ферро-флюидом |
НЧ-излучатель |
8”, кевлар |
Частотный диапазон |
40 – 24 000 Hz |
Защита от перегрузки |
нет |
Разъёмы |
Балансный XLR и 1/4" TRS |
Регуляторы |
уровень громкости, регулятор ВЧ- и НЧ-фильтров |
Размеры |
255 x 358 x 322 мм |
Вес пары |
20 кг |
Характер звука
Эти мониторы мне почему-то хотелось послушать больше всего. То ли потому что понравился их строгий утилитарный дизайн, то ли потому что цена показалась очень привлекательной.
Главным образом меня несколько смутило, как только я начал прослушивание, количество низких частот. Конечно, комната прослушивания была сравнительно небольшой, но другие мониторы этого класса в этой же комнате низких частот выдавали заметно меньше.
Хотя, в то же время количество низких частот в спектре не было избыточным, как в случае с KRK-RP5 G2 в глухой комнатушке 2 х 2 м, поэтому я поставил за это мониторам условно половину, а не целый минус.
В остальном каких-то особенностей, равно, как и недостатков, мониторы не имеют. Звук в меру ровный, в меру прозрачный, в меру детальный. На вопрос «Как звучат ESI nEar08 eXperience?» можно ответить одним словом – обычно, то есть без явных недостатков и достоинств.
Безусловно, это бюджетные мониторы и ждать от них чего-то особенного, сразу скажу, не стоит. Но, тем не менее, мониторы произвели на меня хорошее впечатление.
Вывод
Мониторы ESI nEar08 eXperience в среднем стоят всего около 500-600$ за пару, что, должен сказать, очень дешево. Это конечно далеко не высший и даже не средний класс, но свою цену мониторы оправдывают полностью.
Обязательно перед покупкой стоит обратить внимание и на более дорогие модели, но если бюджет ограничен, то присмотреться к этим мониторам следует непременно.
Единственное, хотелось бы ещё раз предупредить владельцев небольших и не лучшим образом с точки зрения акустики оформленных помещений, что мониторы дают несколько избыточное количество низких частот в сравнении с другими.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии
Очень своевременная статья, т.к, как раз занимаюсь выбором мониторов.
Но мне бы хотелось начать с пассивных мониторов,хотя я вполне в теме насчет преимущества активных в смысле сопряжения родного усилителя с динамиком,да еще по каналам.Но! У меня есть усилитель ямаха, к которому привык,там я могу мгновенно переключаться со студийных мониторов на мыльницы и видеть всю картину несоответствия.
Но сколько не искал, я не нашел пассивных студийных мониторов ямаха, есть только активные
К тому же, все признают, что идеальных мониторов не существует,в приличной студии желательно иметь несколько, плюс мыльницу
Андрей, что ты можешь сказать по поводу пассивных мониторов, был ли у тебя опыт работы с ними, и насколько они хуже активных
Надеюсь когда-нибудь доберетесь до очень важной темы обзор звуковых карт.
Цитирую Vitold:
Был опыт работы только с Yamaha NS-10m.
Цитирую Александр:
Они представляют собой нечто среднее между R5 и R8.
Цитирую Дмитрий И.:
Обязательно, такой обзор тоже уже готовится.
Цитирую Денис Н:
Увы, но ROLAND DS-5 "погонять" пока не доводилось. В скором будущем обязательно постараюсь.
Теперь пожелание: Андрей, если будет время, напишите статью про обзор не бюджетных, а более дорогих профессиональных моделей мониторов ( конечно с теми, с которыми вам довелось иметь дело)
Напишу, разумеется!
Андрюха спалился - он за пару лет стал супер звукорежиссером и учителем всех заблудших..знатоком мониторов - а может лучше почитать Алдошину ?
Друг если ты умнее,то напиши свою статью а мы почитаем,а так чо паражняки гонять,не мешай делать своё дело людям.
Ультралинейная частотная характеристика от 50KHz с индивидуальными частотными диаграммами
Встроенные усилители мощностью 15 и 80W с огромным запасом мощности
ВЧ-динамик с высоким разрешением, охлаждается феррожидкостью
Активная сеть кроссовера с 4-м порядком стерео фильтров
Возможна установка в различных акустических условиях и в любом режиме сабвуфера
Ограничители высоко- и низкочастотных перегрузок
Доставляется как комплект с графиками одиночных частот
Безвредный для окружающей среды низкорадиоактивный корпус
Балансный вход XLR и разъём 1/4' TR
А,что можете подсказать поэтим мониторам?
Увы, но с этими мониторами не сталкивался, поэтому ничего о них сказать не могу.
Это я про HS80M, а не про KRK
Уважаемый Yarik, расставьте знаки препинания пожалуйста в ваших комментариях, невозможно же понять суть, я так и не понял вам нравятся KRK RP8G2 или нет? Как они воспроизводят рок и джаз музыку?
посоветуйте пожалуйста, какие мониторы приобрести:
JBL LSR308
или
Mackie MR6 MK3
??? для создания электронной музыки
ps^ спасибо заранее откликнувшимся :)
вот и я о том же спрашивал.. ответа пока нет....
кстати новей HS8, но 80 или 8 лучше я не знаю... тоже интересуюсь этим вопросом....
нуууууу? знатокиии? только давай без фраз мол гугл в помощь и прочее, будте терпимее)))