Ответы на вопросы подписчиков и посетителей сайта www.master-skills.ru

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Ответы на вопросы подписчиков — 22

system-helpЗадумал сделать ремонт в комнате для улучшения акустики. Появилось несколько вопросов:

1. Чтобы басы не усиливались в углах комнаты, стоит ли оставить внутри угла пустое пространство или же поместить туда какой-нибудь наполнитель?

2. Чтобы не создавалось стоячих волн, думаю поменять угол у всех стен. Целесообразно ли это делать? Стоит ли оставить внутри конструкции пустое пространство или же поместить туда какой-нибудь наполнитель?

Ответы на вопросы подписчиков — 21

system-helpДелаю гитарный квадро-трек в одной своей композиции. Долго искал подходящий звук, наконец-то нашёл. Но загвоздка вот в чём: если разводить панораму двух из гитар на 100% влево и вправо — выявляются фазовые конфликты.

Из Ваших видео-уроков по «Стене звука» я узнал, что эту проблему надо решать, сужая стереобазу. Я так и поступил.

Но один мой знакомый композитор (к слову сказать очень большой мастер особенно в направлениях рок-музыки) утверждает, что в квадро-треке обязательно две из гитар разводятся в крайние точки по панораме, не смотря ни на какие фазовые конфликты, а проблему с противофазой необходимо решать как-то иначе (плагинами, например).

Ответы на вопросы подписчиков — 20

system-helpС чем связано применение вами мастринговых компрессоров (из пакета T-Racks) при сведении и обработке треков? Я всегда был уверен, что они только для мастеринга и в сведении неуместны.

Разделение приборов обработки на «для мастеринга», «для сведения» и т. п. — не более чем условное. Это скорее маркетинговый ход. Поэтому можно смело применять те же компрессоры «для мастеринга» и в процессе сведения. Равно как и вокальные процессоры можно применять для обработки инструментов, а гитарным процессором обрабатывать трубу.

system-helpС самого начала своей практики по вашим рекомендациям пользуюсь только Тирэксовским спектрометром. Посмотрел на всё, что там можно отстраивать вообще, и обнаружил какую-то настройку со словом лауднес. К ней можно выбрать стиль, поп баллада допустим, рок, джаз, металл...

Ответы на вопросы подписчиков — 19

system-helpВозможно ли для ударных применять гейты, компрессоры и эквалайзеры сразу на этапе записи, чтоб потом не применять их при сведении? Оправдано ли это будет (так как в моём аудиоинтерфейсе на каждый канал идёт встроенный в виртуальную консоль интерфейса гейт, компрессор и эквалайзер)?

Я понял, что от шумов проникновения нужно чистить бочку, томы и малый, а нуждаются ли в чистке хэт, оверхэд?

Да, разумеется, это возможно и многие так делают, желая сразу получить звук, максимально приближенный к тому, который требуется. Однако здесь важно применять обработку с умом и в умеренных количествах, в противном случае партию, возможно, потом придется переписывать.

[видео] Ответы на вопросы подписчиков — 18

Этот выпуск ответов на вопросы отличается от всех предыдущих. В этом выпуске создатель и руководитель проекта Master-Skills.ru Андрей Скидан впервые отвечает на вопросы своих подписчиков в мультимедийном (аудио-видео), а не в текстовом формате.

На протяжении 82 минут автор отвечает на 30 присланных подписчиками вопросов по самым разным темам, а также дает различные полезные советы и рекомендации.

Ответы на вопросы подписчиков — 17

system-helpДобрый вечер, Андрей! Имеется микшерный пульт, в который подключены 2 петличных микрофона, которые не требуют фантомного питания, а так же подключен еще один микрофон, который требует для своей работы включенного фантомного питания. По отдельности на каждый канал фантомное питание пустить нельзя.

При включенном фантомном питании обычные петличные микрофоны будут давать сбой в работе? Для того чтобы пустить фантомное питание, нужен ли специальный провод, который поддерживает ФП?

«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»