Ответы на вопросы подписчиков и посетителей сайта www.master-skills.ru

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Ответы на вопросы подписчиков – 4

sysНасколько оправданна покупка музыкального оборудования б/у, разумно ли это, или лучше все-таки покупать исключительно новое? А также, что можно покупать б/у, а что нет?

Конечно, если есть возможность купить новое оборудование, то это будет лучше, чем б/у и относится это в принципе к любым вещам.

Однако бояться музыкального оборудования б/у отнюдь не нужно. Очень часто это бывает крайне выгодным решением. Я в своё время, например, купил аудиоинтерфейс за 150$, в то время как новый тогда стоил 400$.

Ответы на вопросы подписчиков – 3

system-helpКак в Nuendo скопировать все настройки VST Group Channel Settings - чтоб все в точности перенести на другую дорожку Group Channel? (или с FX Channel на другую FX Channel).

Это очень просто!

  1. Кликаем правой кнопкой мыши на свободном поле между слотами с эффектами в панели Inserts.
  2. Нажимаем «Save Selected Channels».
  3. Выбираем, куда нужно сохранить этот пресет, то есть пресет с запомненными эффектами, их расположением и настройками.
  4. Открываем панель Inserts того канала, куда нам нужно скопировать настройки.
  5. Кликаем правой кнопкой мыши на свободном поле между слотами с эффектами в панели Inserts.
  6. Выбираем в выпавшем меню «Load Selected Channels».
  7. Всё, теперь все эффекты с первой дорожки скопированы на вторую.

12 вопросов о компрессии и компрессорах

Не секрет, что ежедневно я получаю от своих подписчиков и просто посетителей сайта десятки писем с вопросами. Я решил просто собрать 12 совершенно случайных из присланных мне вопросов о компрессорах и компрессии и коротко ответить на каждый из них в рамках данной статьи.

Ответы на вопросы подписчиков – 2

system-help«Я работаю с проектами, где частота дискретизации 96 кГц, и использую виртуальные семплеры, такие как Superior Drummer 2, Kontakt и прочие. Запись вокала и других "живых" инструментов планирую записывать также в 96 кГц.

Меня интересует следующее - если я пишу через семплеры партии с данными параметрами проекта (96 кГц/ 32 bit float), а изначально библиотеки в этих семплерах были засемплированы с частотой дискретизации 44,1 кГц (по данным производителей), будет ли более грамотно все партии из миди в аудио переводить именно в 96 кГц сразу в проекте?

Или напротив, следует работать только с теми параметрами, которые предусмотрены производителем? Допустим, создать партии в проекте с параметрами 44.1(48)/24 - исходя из качества семплов, как заявлено у большинства производителей, сделать экспорт в аудио в 44,1 к Гц, а затем эти дорожки переводить в проект с частотой дискретизации 96 кГц.

Это как-то повлияет на исходное качество? Как лучше поступить в данной ситуации?» (Илья, г. Мичуринск).

Ответы на вопросы подписчиков – 1

system-help«При мастеринге проекта в Wavelab с частотой дискретизации 96 кГц, и при последующем переводе в 44,1 / 16 плагин Resampler ставится последним в цепи плагинов, после пикового лимитера до дизеринга?» (Илья, г. Мичуринск)

Плагин Resampler ставится в цепи предпоследним, если не считать Dithering. После Resampler должен быть установлен пиковый лимитер, так как при изменении частоты дискретизации изменяется уровень сигнала, за счёт чего часто возникает перегрузка.

«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»