«Я работаю с проектами, где частота дискретизации 96 кГц, и использую виртуальные семплеры, такие как Superior Drummer 2, Kontakt и прочие. Запись вокала и других "живых" инструментов планирую записывать также в 96 кГц.
Меня интересует следующее - если я пишу через семплеры партии с данными параметрами проекта (96 кГц/ 32 bit float), а изначально библиотеки в этих семплерах были засемплированы с частотой дискретизации 44,1 кГц (по данным производителей), будет ли более грамотно все партии из миди в аудио переводить именно в 96 кГц сразу в проекте?
Или напротив, следует работать только с теми параметрами, которые предусмотрены производителем? Допустим, создать партии в проекте с параметрами 44.1(48)/24 - исходя из качества семплов, как заявлено у большинства производителей, сделать экспорт в аудио в 44,1 к Гц, а затем эти дорожки переводить в проект с частотой дискретизации 96 кГц.
Это как-то повлияет на исходное качество? Как лучше поступить в данной ситуации?» (Илья, г. Мичуринск).