Раскрутка музыкального проекта 4/9

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Раскрутка музыкального проекта 4/9

4

И снова здравствуйте! Далее у нас речь пойдет о том, как налаживать контакты, связываться и общаться со значимыми людьми в шоу-бизнесе и музыкальной индустрии.

В одной из предыдущих статей я рассказывал о важности связей и в общих чертах поведал о том, где и как их искать. Но не упомянул о том, что среди тех лиц, с которыми вам обязательно нужно будет налаживать контакты, есть и такие, которые требуют особого подхода.

Говоря простым языком, вам наверняка придется связываться с известными продюсерами, рекорд-лейблами, крупными радиостанциями и прочими важными лицами. Получить при этом от них отдачу отнюдь не так-то и просто, не зная очень многих тонкостей и нюансов.

Конечно, связаться технически, казалось бы, просто, ведь достаточно иметь их контактные данные. В теории это так, а вот на практике всё часто бывает иначе.

Но помимо того, чтобы связаться с важными людьми, нужно и получить от них отдачу. Вы же звоните, например, продюсеру не просто так, чтоб поболтать, правильно?

Так вот, получение результата — не столь простая задача. Но, задача хоть и непростая, но решаемая при знании определенных принципов, тонкостей и нюансов.

Как раз обо всех этих принципах, тонкостях и нюансах я и расскажу вам в данной статье.

Начать я хочу с истории, которая когда-то приключилась со мной

В 2008 году я, как и многие музыканты, приехал в Москву, чтобы продолжить там карьеру музыканта и зарабатывать деньги музыкой. Конечно, столица произвела на меня сильное впечатление, тогда она показалась мне городом огромных денег и бескрайних перспектив.

Первый день в Москве уже обернулся приятным сюрпризом. Мой знакомый помог мне, дав контакты одного музыканта (вот они, связи!). Не стану называть его имя полностью, назовем его просто Виктор. Человек он довольно известный, бессменный участник одной из самых известных российских рок-групп.

Радости моей, конечно, не было предела. Я не стал откладывать в долгий ящик и, немного даже волнуясь, набрал его номер. Но, послушав с полминуты длинные гудки, ответа не дождался. Я не стал беспокоиться по этому поводу и решил позвонить ему позднее. Позднее было то же самое. Потом в этот день я еще позвонил ему дважды — и тоже была тишина.

Тут надлежит отметить один важный момент: этот человек сам лично дал номер телефона своему другу, он дал номер уже моему знакомому, который, в свою очередь, дал номер мне. То есть Виктор, пусть даже еще не зная меня, совершенно точно знал, что я буду ему звонить.

Ну, ничего, подумал я, всё может быть, человек известный, занятой, потому и не может ответить. Я решил позвонить ему завтра. Наступило завтра. Звоню — тишина. И так целый день. На третий день то же самое — я звонил ему несколько раз.

На четвертый день я уже даже засомневался в корректности номера и уточнил эту информацию. Но номер был правильным, действующим, я слышал длинные гудки, просто никто не брал трубку и уж тем более не перезванивал.

На пятый день я звонил несколько раз в течение дня в разное время — но ответа я так и не дождался.

Рискну предположить, что многие элементарно сдались бы на этом этапе и просто не стали бы звонить и звонить без конца. Но я уперся рогом и решил, что буду звонить, пока мне не ответят. В конце концов, человек был предупрежден о том, что я буду ему звонить, и рано или поздно мне кто-нибудь бы там ответил.

Так продолжалось изо дня в день в течение… месяца. Месяца! Хотите, верьте, хотите, нет, но я звонил каждый день по 2-3, а то и больше раз на протяжении четырех недель.

И вы не поверите, но в один прекрасный день свершилось чудо. Спустя месяц ежедневного названивания при очередном наборе номера я услышал на том конце трубки долгожданное и тогда уже даже весьма для меня неожиданное «алло». Причем это «алло» прозвучало в столь спокойном и невозмутимом тоне, будто бы я позвонил ему в первый раз.

Но что было дальше. После того, как услышал «алло», я даже немного растерялся, но через пару секунд молчания пришел в себя и начал вести разговор. Оказалось, что Виктор весь месяц лежал в больнице с воспалением легких, потому никому и не отвечал. Вот как бывает!

Я уверенно представился, рассказал о себе, он вежливо и терпеливо меня выслушал, а затем задал мне, казалось бы, простой вопрос, который, тем не менее, заставил меня зависнуть:

«А что вы от меня хотите?»

Казалось бы, вполне резонный вопрос! С чего бы я от него завис? А завис я с того, что не знал, что ему сказать. Это удивительно, но я, поддавшись тогда эмоциям и проявив упорство, вызванивал человека неделями, не зная, в конечном счете, зачем.

Виктор снова учтиво и терпеливо меня выслушал и затем не менее вежливо сказал, что принимает к рассмотрению только конкретные предложения и когда у меня появятся таковые, тогда я и смогу к нему обратиться.

Какие можно сделать выводы?

Да, несомненно, я был прав, что проявил настойчивость, не сдался после третьего и даже после двадцать третьего звонка. И в итоге я получил то, к чему стремился — долгожданное «алло» на том конце провода.

Да, настойчивость и упорство решают всё, это важнейшие качества любого, кто занимается шоу-бизнесом и просто бизнесом вообще.

Но здесь, как понятно из моей реальной истории, сработал другой, более жесткий закон, который намного сильней настойчивости: если у вас нет четкой и ясной цели обращения, вас также вежливо (или в более грубой форме) будут посылать куда подальше.

Отсутствие цели одержит верх над любой настойчивостью.

Так же точно было и с десятками писем, которые я рассылал параллельно продюсерам, рекорд-лейблам и звукозаписывающим студиям. Ни на одно письмо я не получил ответа именно потому, что ни одно письмо не имело определенной цели.

Но потом, спустя немало времени, проанализировав все свои ошибки и набравшись опыта, я понял, как нужно действовать и расскажу об этом вам. До встречи в следующей статье!

440x66 - mastering2

___________________

Автор: Андрей Скидан
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!