Раскрутка музыкального проекта 3/9

Аудиокурс "Сам себе звукорежиссёр"

Раскрутка музыкального проекта 3/9

3

В этой статье мы рассмотрим с вами такое понятие как делегирование, то есть передачу какой-либо работы на выполнение другим людям.

Вы спросите, зачем оно нужно? Всё просто, обо всём по порядку.

Многие из тех, кто начинает раскручивать свой музыкальный проект, делают всё самостоятельно и со временем сталкивается с тем, что работы становится всё больше, а времени на ее выполнение всё меньше. В результате это приводит к переутомлению, стрессам и другим различным проблемам.

Как быть в этой ситуации? Что делать, если работы чрезмерно много и вы чувствуете, что справиться с ней уже не в силах? Ответ прост — делегировать. То есть отдавать какую-то работу на выполнение другим. Это единственный по-настоящему эффективный метод экономии вашего времени и сил в такой ситуации.

Мало того, делегирование имеет и другой плюс. При работе над своим проектом вы, я уверен, не раз столкнетесь с какой-либо задачей, выполнить которую вряд ли сможете собственными силами. Например, сможете ли вы создать сайт, нарисовать обложку альбома, придумать рекламный слоган, написать классную биографию? Я не уверен, что вы сможете сделать всё это одинаково хорошо.

Так вот, как раз для того чтобы реализовать какую-либо из задач, выполнить которую хорошо вы не сможете собственными силами, и приходит на помощь делегирование. Вы просто нанимаете человека, платите ему деньги и он выполняет задачу быстро и профессионально.

Вы скажете:

«Не-е-ет… Еще и деньги платить! Ну нафиг!»

Ну, хорошо, давайте разберемся на примерах, что лучше.

1. Допустим, вам нужно создать сайт вашего музыкального проекта

Вы сможете сделать его сами? Если вы не разбираетесь в веб-дизайне и программировании, то создать действительно качественный сайт вы не сможете.

Если вы немного в этом разбираетесь, и имеете какой-никакой опыт, то создать сайт вы, возможно, и сможете, но потратите на это немало времени, а главное, вряд ли вы получите действительно хороший результат в итоге.

А если же вы наймете специалиста, заплатите ему какую-то сумму денег, то получите качественный сайт в короткие сроки. Плюс в то время, пока будет сайт создаваться, вы будете заниматься другими своими делами. Разве это не выгодно?

Хорошо, рассмотрим еще один пример.

2. Предположим, вам нужно выполнить какую-то задачу, с которой может справиться кто-то другой, и ваше участие не является обязательным

Например, нужно расклеить по городу объявления о вашем предстоящем концерте.

Обязательно ли делать это вам? Нет, конечно же, так как это работа не требует каких-то особых умений и знаний, с ней может справиться практически любой человек. А вот времени она займет в любом случае много, знаю это по своему собственному опыту.

Поэтому вы просто нанимаете какого-нибудь студента, для которого, предлагаемый вами гонорар, условно говоря, — недельный бюджет, платите ему эти деньги, и он расклеивает все ваши объявления. Вы же в это время занимаетесь более важными делами. В данном случае и студент доволен дополнительным заработком, и вы довольны выполненной работой и сэкономленным временем.

Вот и всё. Так на примере и выглядит делегирование.

Вы спросите:

Как понять, когда нанимать кого-либо и кого вообще нанимать? Где искать таких людей?

Сейчас всё объясню.

Итак, арифметика Пупкина за третий класс

Посчитайте, сколько стоит час вашего времени. Это, на самом деле, не трудно. Допустим, вы посчитали, что час вашего времени стоит 200 рублей.

Скажем, намечается работа, на которую вам предстоит потратить 4 часа. Например, возьмем ту же расклейку объявлений. Четыре часа вашего времени = 800 рублей.

Если вы найдете человека, который согласится выполнить эту работу, допустим, за 500 рублей, то очевидно, что будет выгоднее нанять человека, нежели выполнять работу самому.

Далее, у вас вопрос: кого нанимать и где вообще искать таких людей?

Что касается такой работы, как расклейка объявлений и т. п., где не требуются специальные знания и навыки, то исполнителя вы сможете найти даже среди ваших знакомых или через них. То есть, через ваши связи, о которых я говорил в одной из предыдущих статей.

Что касается работы, которая требует особых знаний и навыков, например, программирование, дизайн, копирайтинг и пр., то в этом случае я всегда пользуюсь услугами фрилансеров.

В моем понимании фрилансер — это человек, нанимаемый только для выполнения определенного перечня работ (внештатный работник).

Фрилансеры предлагают свои услуги через интернет на специальных сайтах, которые вы легко сможете найти, вбив в поисковую строку слово «фриланс».

Схема работы с фрилансером предельно проста:

  1. Вы регистрируетесь на сайте как работодатель.
  2. Создаете проект (указываете название, описываете требования, ставите цену и необходимый срок исполнения).
  3. Ждете заявок от исполнителей.
  4. Анализируете поступившие заявки, отбираете приглянувшегося исполнителя.
  5. Общаетесь с приглянувшимся исполнителем.
  6. Обговариваете точную стоимость, сроки, способ оплаты и размер предоплаты.
  7. Ждете готовности работы и получаете первый результат.
  8. Если надо, вносите изменения и доработки.
  9. Получаете готовую работу.
  10. Оплачиваете.

Как видите, всё совсем не сложно.

Главными советами касательно делегирования будут следующие:

  1. Если у вас есть финансовая возможность отдать какую-либо работу на выполнение другому человеку, воспользуйтесь этой возможностью.
  1. Если перед вами стоит задача, которую вы точно не сможете выполнить самостоятельно, возлагайте ее на плечи того, кто с ней справится.

Не бойтесь расставаться с деньгами. Помните, что вкладывая деньги, вы экономите время, и, как следствие, ускоряете процесс раскрутки вашего проекта.

440x66 - mastering1

___________________

Автор: Андрей Скидан
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить