Самостоятельное продвижение музыкального проекта

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Самостоятельное продвижение музыкального проекта

Сегодня наметилась тенденция к увеличению количества случаев самостоятельного продвижения музыки музыкантами. Движущей силой продвижения в этом случае является или сам музыкант, или продюсер.

Процесс этот конечно довольно сложный, но в то же время и весьма интересный. Состоит он из нескольких этапов. В этой небольшой статье мы с вами рассмотрим самые важные из них.

1. Прежде всего, следует разработать интересное и яркое название проекта и желательно на английском языке, который считается общепринятым международным языком и в мире музыки также. Подумайте и о создании запоминающегося логотипа.

2. Напишите краткую, но интересную биографию своего проекта. Вставьте туда данные, которые могут выгодно выделить ваш проект среди огромного количества ему подобных.

3. Позаботьтесь о профессиональной и запоминающейся фотосессии, которая будет отражать реальный облик вашего музыкального проекта.

4. Запишите качественный альбом!

5. Создайте собственный сайт, на котором ваши будущие поклонники смогут почерпнуть любую информацию о вашем музыкальном проекте, узнать последние новости, просмотреть фотографии, прослушать песни, пообщаться с участниками проекта или друг с другом.

Кроме того, подобная информация может заинтересовать и потенциальных продюсеров, дизайнеров, клипмейкеров и других полезных вам людей.

6. Очень даже неплохо бы было записать промо-ролик или даже клип к какой-либо из ваших песен.

7. И, наконец, настал черед самого главного пункта – донесения своей музыки до широкой аудитории. Существует много способов сделать это, но мы рассмотрим самый простой и доступный из них.

Речь идет о создании аккаунтов вашего музыкального проекта на музыкальных интернет-ресурсах. В сети существует просто океан популярных и (не очень) отечественных и зарубежных ресурсов, на которых вы при желании можете забить пространство под свой проект.

Это, прежде всего избитые социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, ЖЖ, а также такие мощные ресурсы, как YouTube, PromoDJ, Last FM, MySpace, Real Music и другие.

Кстати, при создании аккаунтов, не стоит предоставлять возможность скачивания, если вы хотите продавать ваши песни. Если же все-таки скачивание будет разрешено, то позаботьтесь о том, чтобы битрейт аудио не превышал 128 kbps.

Ну, и напоследок, не надейтесь на моментальный интерес со стороны слушателей. Старайтесь идти в ногу со временем, постоянно общайтесь, знакомьтесь и добавляйте всё новые и новые материалы.

Успехов вам!

___________________

Автор: Андрей Скидан
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!