Кто такой продюсер?

Аудиокурс "Сам себе звукорежиссёр"

Кто такой продюсер?

Кто такой продюсер и что он делает? Ищет ли он талантливых исполнителей? Как можно заинтересовать продюсера? Существует множество разных вопросов и мнений по этому поводу.

Статья посвящена подробному рассмотрению всех тонкостей музыкального шоу-бизнеса.

В наши дни продюсер — это, как правило, тот человек, который может организовать пиар-кампанию вашего бренда и раскрутить ваш творческий проект. Если вы хотите взойти на музыкальный олимп, то вам придется запастись терпением. Продюсерские центры зачастую не ищут одаренных исполнителей. Поэтому посещение разнообразных кастингов зачастую не имеет смысла.

В наше время исполнители, мечтающие о звездном будущем, пользуются платными услугами продюсерских центров. Основные функции продюсера заключаются в создании музыкального аудио- и видеоматериала и в его последующем раскручивании. Иногда продюсер может давать рекомендации касательно поиска хорошего преподавателя по вокалу и по танцам при необходимости.

В действительности продюсер не имеет волшебной палочки для выполнения всех ваших желаний, он просто берет на себя часть вашей работы.

Если ваши песни проникают в самую душу, то у вас есть шанс завоевать любовь миллионов слушателей. Если вы являетесь автором своих песен, то вам легче будет подобрать материал для последующего продвижения.

Если же вы не имеете своих песен, то выбор в этом случае требует тщательного и продуманного подхода. Продюсер может дать вам ошибочный совет, который для него будет просто очередной ошибкой в его бизнесе, тогда как для вас — это вся ваша жизнь.

Выбор песен для репертуара во многом определяет ваш возможный успех. Минусом продюсерских центров является то, что они часто предлагают приобрести песни у тех авторов исполнителей, с которыми они уже давно сотрудничают на выгодных финансовых условиях. Это может принести вам и пользу, и урон. Вам нельзя рисковать, так как капризные современные слушатели не прощают исполнителю «пустых песен».

Если вы, например, купили песню, мелодию и стихи, то теперь вам нужно еще записать все, сделать аранжировку и пр. Зачастую, каждый продюсерский центр имеет свою студию звукозаписи. И продюсеры, как правило, советуют записываться именно на их студии. Некоторые центры работают только с материалами, которые были записаны у них.

В таком случае вы оплачиваете услуги продюсера и не имеете возможности выбора музыкального материала. Ваша популярность в первую очередь зависит от песен. Современный интернет предоставляет огромный выбор музыки, и если у вас не получится проникнуть в душу слушателя, вы никогда не получите его признание.

Хорошие песни обеспечат ваш успех. Хотя давайте вернемся к функциям продюсерских центров. Если вы все-таки воспользуетесь их услугами, то не разрешайте навязывать вам чужое мнение, особенно если это касается музыкального материала.

Вы хотите стать популярным, продюсер же желает заработать денег. Разумеется, в функции продюсера входит способствование вашему грамотному присоединению к миру шоу-бизнеса, но помните, что у вас и у него разные задачи и цели.

Помимо всего прочего, продюсер должен помочь вам «обкатать записанную программу на слушателях». К примеру, вы хотите записать свой музыкальный альбом, однако прежде вам нужно проверить материал на аудитории. Продюсерский центр может оказать помощь в организации выступлений.

В качестве альтернативы вы можете принять участие в каком-либо из многочисленных фестивалей, которых великое множество в наши дни. Продюсер — не волшебник, он просто делает часть вашей работы вместо вас.

В задачи продюсера входит также продвижение ваших песен на радио, а ваших клипов — на телевидении. Также он распространяет информацию о вас в СМИ. Радиостанции берут песни в ротацию без какого-либо блата, но обязательным условием является высокий уровень качества музыкального материала.

Ищут ли продюсерские центры таланты? Попробуйте сами ответить на этот вопрос. Продюсерские центры оказывают содействие талантливым исполнителям в осуществлении намеченных задач, однако они не вкладывают свои средства. Если вы хотите приобрести народную популярность, но никогда ранее не сталкивались с системой шоу-бизнеса, то разобраться во всем этом самостоятельно у вас вряд ли получится.

Однако, как говорят, «Москва не сразу строилась». Только вам решать, стоит ли оплачивать услуги продюсера? Задача продюсера заключается в создании и раскручивании вашего музыкального материала. Современные продюсеры не вкладывают свои деньги, они советуют и помогают в их правильном распределении.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам понять всю специфику работы продюсера и функционирования продюсерских центров.

________________________

Автор: Ирина Кипаренко
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

Комментарии 

0 30.01.2014 21:33 кеар
:-*
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить