10 Способов сделать ваш проект более заманчивым для спонсоров

Аудиокурс "Сам себе звукорежиссёр"

10 Способов сделать ваш проект более заманчивым для спонсоров

В сегодняшней непредсказуемой экономической ситуации не только крупным лейблам трудно продавать свои записи и заполнять концертные площадки. Большинство исполнителей вообще избавляются от своих дисков, а их туры приносят им копейки.

Многие музыканты признают, что достигнуть успеха им мешает недостаток денег. Традиционная реклама уже так не привлекает покупателей, а поиск субсидий часто не приносит никаких результатов. И тогда остается одно – спонсорство – взаимовыгодный процесс, как для исполнителя, так и для самого спонсора. Для вас оно снижает расходы на туры и концерты, а спонсору предоставляет дополнительные рекламные площадки.

Большинство компаний очень придирчиво отслеживают каждый доллар, когда дело доходит до спонсорства. И скорее всего, пойдут на сотрудничество, нежели на субсидирование.

В этой статье я расскажу вам о 10 правилах, которые помогут сделать ваш проект  привлекательным для спонсоров, то есть возвысить себя над другими кандидатами.

1. Четко идентифицируйте свою аудиторию, ее платежеспособность и потребительские привычки. Приведу пример: допустим, вы занимаетесь продажей мазей от ушибов. Большинство ваших покупателей это – 40-50-летние женщины, спортсмены 16-25 лет - те, которые участвуют в соревнованиях и, соответственно покупают продукт, плюс люди до 60 лет, которым нравится путешествовать и т.д.

2. Просчитывайте выгоду, которую можно извлечь из сотрудничества с потенциальным спонсором (например, авторские права, патенты, торговые марки, и т.д.). Выбирайте то, что выгоднее для спонсора и то, что поможет сэкономить ваши деньги.

3. Выработайте свой личный фирменный стиль. Сделайте хороший, оригинальный и информативный логотип, который будет отражать суть вашего проекта. Спонсоры сотрудничают только с теми проектами, которые имеют своё лицо. А это уже, в свою очередь, зависит от того, что востребовано на рынке, то есть, от общественного мнения.

4. Найдите хоть какую-то информацию о той компании, с  которой вы планируете сотрудничать. Узнайте то, чем компания занимается сейчас и какими проектами она занималась ранее.

5. Раскрутите насколько возможно свой продукт (бренд) в СМИ. Спонсоры предпочитают проекты, которые уже «засветились» где-либо, особенно если их обсуждают на радио или ТВ.

6. Будьте открыты для встреч с другими компаниями (людьми), обладающими большим влиянием или связями, если Вы ещё не раскручены в той или иной степени в СМИ. Имейте в виду, что Вы должны ограничить число спонсоров, которые вы привлекаете к сотрудничеству в рамках проекта. Если спонсоры не сработаются, то они начнут конкурировать между собой. А это уж никак не поможет вашему проекту.

7. Позвольте своему спонсору измерить выгоду, которую Вы предлагаете. Ваш проект не будет привлекать спонсоров, если он не будет прозрачным. Простой пример: 50 человек посетили Ваш концерт, им раздали купоны, по которым они могут купить товар в магазине спонсора. Это может быть измерено и проконтролировано кампанией субсидирования.

8. Проект, у которого есть потенциал на долгосрочную продажу на рынке, будет намного более привлекательным для спонсоров, чем разовый, то есть продающийся в одно (определенное) время и в одном месте. Другими словами тур, покрывающий несколько городов и областей, будет более привлекателен для спонсора, чем концерт, состоявшийся однажды и только в одном городе.

9. Докажите, что Ваш проект принесет прибыль и завершится так, как обещано спонсору. Кто бы ни управлял Вашим проектом, вы должны сделать его полностью прозрачным. Таким образом, если спонсор не вносит обещанную по проекту плату, то очевидно, что сделка будет расторгнута.

10. И, наконец, десятое. Дерзайте, продвигайте Ваш продукт самостоятельно, как только сможете! Если Вы не будете продвигать себя и свой бренд, то Вам придется изрядно попотеть, чтобы притянуть спонсоров.

Ну что ж, это были просто десять правил, благодаря которым Вы можете сделать свой проект привлекательным для спонсорских денег, а остальное зависит уже от вложенных усилий.

Да, поиск спонсора отнимает много времени, это сложный процесс, который потребует усилий многих людей, но в то же время, в конце концов, за эти усилия с лихвой награждаются все, кто был вовлечен в проект.

_______________________________________________

Автор: Джереми Рвакэра | Перевод: Евгений Шереметьев
При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить