Профессия — аранжировщик | Электронная книга


Электронная книга

 ПРОФЕССИЯ — АРАНЖИРОВЩИК

Как зарабатывать деньги аранжировщику, композитору и звукорежиссеру, работая дома через интернет


ПРОФЕССИЯ — АРАНЖИРОВЩИКЭта книга о том, что и как нужно делать аранжировщику, звукорежиссеру, композитору или другому творческому специалисту, чтобы зарабатывать этим деньги.

Автор поделится с вами немалым опытом, расскажет о своей профессиональной карьере и об ошибках, которые совершал сам и которые не нужно повторять вам.

Вы узнаете конкретно и подробно о том, что нужно делать, а чего не нужно, чтобы получить своих первых клиентов и начать зарабатывать любимым делом.

А если вы уже зарабатываете, будучи аранжировщиком, звукорежиссером или композитором, то следование многочисленным советам и рекомендациям из данной книги могут поспособствовать еще большему увеличению ваших доходов.

Кто автор книги?


FOTO



Автор книги: Андрей Скидан

Профессиональный аранжировщик, звукорежиссер и саунд-продюсер с более чем 10-летним опытом. Создатель и руководитель онлайн-студии создания и редакции музыки A.S.Workshop и обучающего портала Master-Skills.ru.

Обладает обширными знаниями и многолетним практическим опытом в сфере звукозаписи, аранжировки, сведения и мастеринга, о чём свидетельствует не только открытая им онлайн-студия, но и множество написанных статей и, в общей сложности, порядка 500 уроков по работе со звуком.


Что именно вы узнаете из данной книги?

Это полное содержание книги по главам и неполный перечень того, что вы из нее узнаете

collage-2017-06-261

Введение

Глава 1. О себе и своей профессиональной карьере

cИз первой главы книги вы узнаете в подробностях, как начиналась профессиональная карьера автора и какие ошибки он совершал?

cЧто нужно, а чего не нужно делать в первую очередь, чтобы получить своих первых клиентов и начать зарабатывать любимым делом?

Глава 2. Плюсы и минусы

cКакие плюсы и минусы у работы аранжировщиком, звукорежиссером или композитором удаленно на себя?

Глава 3. Начало работы

cЧто нужно сделать прежде, чтобы начать работать на себя удаленно?

cКакие конкретно оказывать услуги?

cЗа какую работу никогда не стоит браться?

cКакие виды услуг сейчас наиболее востребованы?

cКак найти конкурентов и провести анализ конкурентной среды, на какие 8 моментов нужно обратить внимание в ходе анализа?

cКак определить все ваши преимущества?

cКак правильно установить цены на свои услуги?

c8 факторов, определяющих цену ваших услуг.

cЧем хороши скидки и как их следует использовать с выгодой для себя и для заказчика?

c11 наиболее результативных вариантов скидок, которые вы сможете использовать в работе.

cАвтор также поделится своим личным опытом использования системы скидок, которая эффективно работает уже много лет.

Глава 4. Как принимать оплату

cВ отдельной главе автор расскажет об особенностях приема оплаты онлайн, которые вам нужно знать, чтобы сделать процесс максимально удобным и для себя и для заказчика.

cКакие электронные платежные системы вам следует использовать?

cИмеет ли смысл получать оплату посредством денежных переводов?

cКак получать оплату десятками различных способов, имея один единственный счет?

Глава 5. Способы связи с клиентами

cНаиболее распространенные способы связи с клиентами и особенности их применения.

cРекомендации по общению с заказчиками по электронной почте.

cСоветы по телефонным переговорам.

cРекомендации по работе со скайпом.

cПолезные советы по использованию для переговоров личных сообщений в соцсетях.

Глава 6. Портфолио

cЧто такое портфолио и почему оно обязательно должно у вас быть?

cЧто делать, если у вас нет достойного портфолио?

cКак составить хорошее портфолио?

cГде разместить свое портфолио?

cОдин очень хороший способ произвести впечатление на потенциальных клиентов с помощью своего портфолио, который мало кто применяет.

cВажный момент, касающийся портфолио, который часто упускают начинающие.

cЗачем нужна и что должна собой представлять физическая версия вашего портфолио?

Глава 7. Сайт

cНужен ли для работы сайт?

cЧто такое доменное имя и каким оно должно быть?

cКак выбрать доменную зону?

cКак выбрать хостинг для вашего сайта, и на какие 4 вещи необходимо обратить внимание при его выборе?

cЧто такое CMS и зачем она вам нужна?

c7 требований, которым должен отвечать ваш сайт.

cКакие разделы обязательно должны быть на сайте?

cКаким должен быть контент?

cКому поручить разработку сайта?

cЧто такое бриф и как он может вам помочь?

cКак выбрать лучшего веб-мастера или студию, которые сделают ваш сайт?

Глава 8. Поиск клиентов

cГде и как искать клиентов?

cЧем, по мнению автора, следует начать пользоваться для поиска клиентов в первую очередь?

cСтоит ли использовать соцсети для поиска клиентов и как они могут в этом вам помочь?

cСтоит ли использовать для поиска клиентов доски объявлений, в чём их минусы и преимущества?

cЧто такое контекстная реклама, как она работает, и как вы можете использовать ее для продвижения своих услуг?

cЧто такое холодный прозвон, как он может помочь вам в поиске клиентов и как его правильно применять?

cВ чём заключается главная проблема холодных звонков?

cЧто нужно, чтобы начать делать холодные звонки?

cОбщий пример сценария холодного звонка возможному клиенту.

cЧто такое директ-мейлы и какую пользу они вам могут принести?

c10 рекомендаций, которые позволят снизить вероятность игнора со стороны ваших потенциальных клиентов при совершении холодных звонков и отправке директ-мейлов.

cГде и как найти клиентов за пределами сети?

cНужны ли вам визитки?

c7 рекомендаций по оформлению визитных карточек.

cКое-что о сарафанном радио.

cЧто должно произойти, чтобы клиент порекомендовал вас другому?

Глава 9. Работа с клиентами

cКак заполучить клиента и не дать ему уйти?

c3 главные причины, по которым клиенты «сливаются» на этапе переговоров.

cЧто влияет на доверие клиентов и как его повысить?

cВлияет ли на доверие потенциальных клиентов дизайн вашего сайта?

cЧто может служить подтверждением вашего профессионализма в глазах потенциального заказчика?

cКак контент на сайте влияет на доверие?

cЧем полезны отзывы?

cКак правильно проводить деловые переговоры с заказчиком?

c3 этапа процесса деловых переговоров.

cКак определить стоимость конкретного проекта?

cКакие факторы будут влиять на цену того или иного заказа?

cКак определить сроки реализации заказа?

cПо какой схеме оплаты лучше работать?

cСтоит ли рисковать и соглашаться на оплату «по факту»?

Глава 10. Договор

cНужно ли заключать с клиентом договор или можно работать «на честном слове»?

cВ чём минусы работы по договору?

cКакой договор следует заключать, каким он должен быть, как его правильно оформить?

cКак заключить договор с клиентом удаленно, если он находится, например, в другом городе?

cЧто такое оферта и как ее использовать?

Глава 11. Типы клиентов

cКак научиться разбираться в клиентах, чтобы еще на этапе переговоров определять, кто на том конце провода?

c9 наиболее распространенных типов плохих клиентов и важные особенности работы с ними.

cКто такие мониторщики и как их выявлять?

cКакого клиента можно назвать хорошим?

Глава 12. Возможные проблемы в работе с клиентами и методы их решения

cЧто делать, если клиент недоволен вашей работой?

cЧто делать, если вы не успеваете сделать работу в срок?

cЧто делать, если клиент отказывается платить или требует вернуть ему деньги?

cКогда возвращать деньги клиенту нужно обязательно?

Глава 13. Типичные вопросы и возражения клиентов и правильные ответы на них

Чcто ответить клиенту на вопрос о том, сколько стоит аранжировка/минусовка/песня?

cЧто отвечать, если клиент интересуется, какое оборудование и ПО вы используете в работе?

cЧто ответить на вопрос: «А чё так дорого?».

cЧто ответить на вопрос: «Почему так долго?».

cЧто ответить, если заказчик спрашивает: «А вы точно справитесь?».

cЧто ответить клиенту, если он спрашивает: «Можно сначала вы выполните заказ, а потом я его оплачу?».

cЧто делать, если клиент просит скидку?

cЧто делать, если клиент просит прислать проект со всеми плагинами, настройками и прочим?

cЧто отвечать, если заказчик спрашивает: «А вдруг мне не понравится ваша работа?».

Глава 14. Легализация деятельности

cЧто нужно сделать, чтобы зарегистрировать свою деятельность и вести ее совершенно официально?

cЧто лучше зарегистрировать: ИП или ООО?

cЧто нужно сделать, чтобы зарегистрировать ИП?

cЧто такое ОКВЭД и какие выбрать коды для вашего вида деятельности?

cЧто такое УСН и каковы ее плюсы?

cЧто такое расчетный счет и зачем он нужен?

cНадо ли вообще регистрировать свой бизнес или можно работать без всего этого?

cПочему большинство частных аранжировщиков, композиторов и звукорежиссеров работают без ИП?

cА что если работать без ИП, без регистрации?

Глава 15. Работа с сотрудниками

cКогда надо нанимать себе субподрядчиков?

cКакие заказы отдавать на выполнение подрядчикам?

cГде искать сотрудников и на каких условиях с ними работать?

cЧто лучше: платить фиксированный оклад или оплачивать работу сдельно?

cСколько кому из своих помощников платить?

cКаким конкретно должен быть ваш процент при работе с подрядчиком?

Приложение #1. Бриф на разработку сайта

В данном разделе представлен бриф на разработку сайта с примером его заполнения. Вы сможете использовать его при разработке собственного сайта.

Приложение #2. Договор авторского заказа

Вторым бонусом будет готовый договор, который вы сможете использовать при работе с любыми своими проектами, заменяя в нём только ту информацию и заполняя только те поля, которые нужно.


Когда выйдет в свет?

Электронная книга уже полностью готова и выйдет в свет буквально на днях.

В первые три дня для первых ста человек она будет доступна со скидкой 20 %, поэтому прямо сейчас введите ваше полное имя и e-mail в форму ниже и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы иметь возможность узнать о выходе книги одни из первых.

w


После нажатия на кнопку, внимательно соблюдайте все инструкции на следующей странице — это необходимо, чтобы активировать подписку. После выполнения всех шагов вы станете нашим подписчиком, и сможете получить уведомление о выходе книги на свой e-mail.

Не волнуйтесь! Ваши имя и адрес электронной почты не будут разглашены и не будут переданы третьим лицам ни под каким предлогом. Мы также гарантируем, что если вам не понравится рассылка, вы в любой момент сможете отписаться от неё буквально одним кликом мыши.