Как отправить свои записи на рекорд-лейбл

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Как отправить свои записи на рекорд-лейбл

Все начинающие музыканты, ди-джеи и композиторы хотят продемонстрировать свое творчество как можно большему количеству людей. Да и финансовая сторона здесь также играет важную роль, ведь продажа собственной музыки может принести ощутимую финансовую пользу.

Решить эти вопросы можно, лишь подписав контракт с одной из рекорд-компаний (рекорд-лейблом).

1. Прежде всего, подумайте, насколько качественную музыку вы создаете. Подписать контракт с издателем очень и очень сложно, ведь серьезные рекорд-лейблы едва ли заинтересуются неинтересным с композиторской точки зрения материалом, да еще и с посредственным его исполнением.

2. Старайтесь быть в курсе всех выходящих на музыкальный рынок новинок, созданных в жанре той музыки, с которой вы работаете. Обращайте внимание на нынешние тенденции в ней и пытайтесь понять, какое звучание самое популярное на данный момент, чтобы писать в подобном стиле.

3. Разберитесь, есть ли у вашей музыки какие-то особенности и оригинальные черты. Практически все рекорд-лейблы обращают внимание главным образом на уникальность материала и на нестандартность его звучания и подачи. Поэтому не бойтесь экспериментировать и наполнять свою музыку новыми инструментами, эффектами, приемами исполнения и пр.

4. Начинайте искать подходящий рекорд-лейбл, только удостоверившись, что ваши работы действительно могут рекорд-лейбл заинтересовать. Существует большое количество рекод-лейблов, которые специализируются на различных музыкальных жанрах.

Учтите, что крупные компании сотрудничают только с лучшими музыкантами. Выберите один или несколько (что предпочтительней) наиболее подходящих рекорд-лейблов и отправьте им свои записи.

5. Ознакомьтесь с сайтами выбранных звукозаписывающих компаний, на которых часто присутствует специальный раздел с описанием, как, куда и кому отправлять свои демозаписи. В наши дни для этой цели чаще всего используется электронная почта или же специальные формы обратной связи, реализованные непосредственно на сайтах.

6. После отправки наберитесь терпения и подождите некоторое время. Если на ваши работы обратит внимание руководство звукозаписывающей компании, то с вами обязательно свяжутся с предложением тех или иных вариантов сотрудничества.

7. В случае неудачи не стоит отчаиваться и сдаваться. Продолжайте работать, создавайте и дальше свою музыку, совершенствуйте её и отправляйте в рекординговые компании снова.

_____________________

Автор: Ирина Кипаренко

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!