Музыкальный бизнес | Продюсирование | Раскрутка | Статьи

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Кое-что о продвижении музыкального проекта

Необходимым условием для продвижения собственной музыки является наличие качественного и интересного музыкального материала. Убедитесь, что он может заинтересовать еще кого-то кроме вас, и не просто заинтересовать, а действительно понравиться. Иначе все ваши дальнейшие действия будут обречены на провал.

Если вы уверены в качестве своей музыки и имеете в наличии качественное профессиональное демо, то не стоит сразу же браться за рассылку демо-записи по рекорд-лейблам. Сначала нужно разобраться в некоторых нюансах.

Контракт со звукозаписывающей компанией

Увы, но практически никто из начинающих музыкантов не понимает, что нужно делать, чтобы заполучить этот желанный контракт со звукозаписывающей компанией, и принесет ли им этот контракт желаемую популярность и финансовое вознаграждение.

Первым важным условием, необходимым для получения контракта, является качественная и интересная музыка. Без хороших песен, способных в дальнейшем стать популярными, контракта вам не видать, как своих ушей!

Продвижение собственной музыки: ротация на радио

Практически все начинающие (и не только) артисты стремятся попасть в радиоэфир. На первый взгляд это не кажется таким уж сложным, особенно если послушать тот музыкальный материал, который крутится на некоторых наших радиостанциях.

На самом же деле, даже интересная и качественная музыкальная работа не является гарантией того, что вашу песню пустят в эфир. Увы, но это факт.

В плейлист радиостанций в основном включаются песни тех артистов, творчество которых связано с серьезными инвесторами, крупными телеканалами и рекорд-лейблами. Простому исполнителю попасть туда трудней.

Продвижение собственной музыки: поиск продюсера

Ни для кого не секрет, что сейчас сфера музыкальной индустрии находится в неком кризисном состоянии. Но если вы уже записали качественный музыкальный материал, вам все равно стоит попытаться его продвинуть. Существует несколько способов продвижения своей музыки, но в данной статье мы рассмотрим, пожалуй, главный вариант, а именно, поиск продюсера.

Кое-что о раскрутке и роли продюсера в этом деле

В музыкальной индустрии существуют два типа артистов. К первым относятся действительно профессионалы своего дела, посвящающие всю свою жизнь сцене. Второй тип включает в себя артистов, имена которым создают их продюсеры.

Профессиональные артисты с самого раннего детства пашут, непрестанно повышая уровень своего мастерства. Они никогда не останавливаются на достигнутом, а постоянно работают над собой. Именно таких исполнителей можно назвать Артистами с большой буквы.

Как создать хит и сколько это стоит. Часть 11 :: На что в первую очередь обращать внимание при выборе студии звукозаписи

Данной статьей, дорогие читатели, я продолжу свое повествование о выборе студии звукозаписи, и расскажу, на что главным образом следует обращать внимание при её выборе.

Как я уже говорил в предыдущей статье, студий звукозаписи в нашей стране очень много, (по крайней мере, в больших городах) что очень сильно затрудняет музыкантов, которые ещё не имели опыта поиска студии, и записи в ней.

Главная проблема здесь состоит в том, что музыканты, даже самые профессиональные часто просто не разбираются в сфере звукозаписи и при выборе студии руководствуются примерами их работ, расценками и удобством её расположения. Такой подход – неправильный.

Правильно выбранная студия поможет музыканту записать его материал в комфортных условиях, без лишних хлопот и главное – качественно. В то же время неправильно сделанный выбор, как правило, предвещает только стресс, потерю времени и денег.

«ПерваяПредыдущая891011СледующаяПоследняя»