Статьи по работе со звуком и музыке

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Как поднять музыкальный профессионализм или кому нужен метроном?

Кому нужен метроном? Так уж сложилось, что многие начинающие музыканты знакомы с этим устройством только по лабораторным работам на уроках физики в средних классах.

А между тем, метроном – вещь, на первый взгляд, незамысловатая и весьма скучная, на самом деле поистине незаменим для настоящего музыканта.

К сожалению, идеальное врожденное чувство ритма встречается ничуть не чаще, чем врожденный абсолютный слух. И бытующее мнение, что заниматься под метроном нужно только барабанщику, лишь способ оправдать свою лень. Если даже ваш барабанщик будет играть идеально ровно, а вы этого делать не умеете, то четкости в вашем музицировании не будет.

Цифровые наркотики: истребление нации или легальный кайф?

В последнее время всемирная паутина просто кишит объявлениями, предлагающими получить легальный «кайф» от действия их нового «цифрового наркотика».

Создатели нового наркотика уверяют всех безопасности своего аудио-продукта. Однако, тут все не так чисто, как кажется на первый взгляд. Действительно ли безвреден «цифровой наркотик»? Что это на самом деле: шарлатанство, диверсия, а может на самом деле детище научного прогресса?

На эти и другие вопросы я попробую Вам дать ответ, рассматривая технологию «аудио-наркотика».

Идеальная структура музыкального альбома

Любой музыкант, решивший заниматься музыкой всерьёз и зарабатывать музыкой деньги, рано или поздно столкнётся с записью собственного альбома. Ну и что? Ну, записал я 10-15 песен, вот тебе и альбом, скажете Вы.

Но не всё так просто. Настоящий музыкальный альбом – это не просто песни, абы как собранные на одном носителе. Это всё-таки законченное художественное произведение.

Возьмем, например небезызвестный «Хорошо темперированный клавир» великого Баха. Он представляет собой не просто набор произведений для клавира. Этим «альбомом» Бах конкретно хотел представить музыкантам того времени все преимущества новых музыкальных строев. И он сделал это.

Но речь в данной статье пойдёт не о Бахе, и не о концепции, а о том, как имея набор песен собрать их в альбом и сделать так, чтобы это был именно альбом, а не просто сборник песен.

«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»