Баннер Master-Skills

Как выбрать болванки?

Я думаю, каждый, кто занимается звукозаписью или созданием музыки на компьютере, постоянно сталкивается с необходимостью записи своих творений на компакт-диски. Пишущий привод сейчас уже, мягко скажем, обычное дело, поэтому запись дисков в домашних условиях уже давным-давно имеет место быть.

Однако многие, кто занимается записью дисков в домашних условиях, даже не задумываются о качестве самих дисков, которые они используют. Итогом такого безразличия становятся разные неприятности в дальнейшем. Например, диски не записываются, либо записываются, но читаются с ошибками или записываются, а потом не читаются совсем.

5 советов концертирующим гитаристам

Концертная деятельность играет очень важную роль в жизни любого музыканта. В данной статье я хотел бы дать Вам самые простые советы по созданию качественного гитарного звука во время концерта и преодоления страха перед большой аудиторией.

Очень часто музыканты оказываются в ситуации, когда звук на сцене кардинально отличается (и, причем не в лучшую сторону) от того, что был на репетициях. В первую очередь, это касается звука цифровых гитарных процессоров, комбиков и работы звукоснимателей гитары.

Зачастую все это объясняется тем фактом, что большинство комбиков являют собой точечные источники звука. И поэтому, если при работе в небольших помещениях  они еще способны дать насыщенное и яркое звучание, то при использовании их на сцене, они зачастую оказываются не в состоянии справиться с этими, куда большими размерами пространства.

Как «выжить» на сцене вокалисту

Как много сейчас на эстраде молодых талантов. Кажется, что каждый второй готов взять микрофон в руки и петь вместе с Басковым. Но не всё так просто… Творческий кризис начинается с боязни сцены или других фобий, а для того чтобы этого не произошло нужно выполнять несколько простых советов.

Как поднять музыкальный профессионализм или кому нужен метроном?

Кому нужен метроном? Так уж сложилось, что многие начинающие музыканты знакомы с этим устройством только по лабораторным работам на уроках физики в средних классах.

А между тем, метроном – вещь, на первый взгляд, незамысловатая и весьма скучная, на самом деле поистине незаменим для настоящего музыканта.

К сожалению, идеальное врожденное чувство ритма встречается ничуть не чаще, чем врожденный абсолютный слух. И бытующее мнение, что заниматься под метроном нужно только барабанщику, лишь способ оправдать свою лень. Если даже ваш барабанщик будет играть идеально ровно, а вы этого делать не умеете, то четкости в вашем музицировании не будет.

Цифровые наркотики: истребление нации или легальный кайф?

В последнее время всемирная паутина просто кишит объявлениями, предлагающими получить легальный «кайф» от действия их нового «цифрового наркотика».

Создатели нового наркотика уверяют всех безопасности своего аудио-продукта. Однако, тут все не так чисто, как кажется на первый взгляд. Действительно ли безвреден «цифровой наркотик»? Что это на самом деле: шарлатанство, диверсия, а может на самом деле детище научного прогресса?

На эти и другие вопросы я попробую Вам дать ответ, рассматривая технологию «аудио-наркотика».

Идеальная структура музыкального альбома

Любой музыкант, решивший заниматься музыкой всерьёз и зарабатывать музыкой деньги, рано или поздно столкнётся с записью собственного альбома. Ну и что? Ну, записал я 10-15 песен, вот тебе и альбом, скажете Вы.

Но не всё так просто. Настоящий музыкальный альбом – это не просто песни, абы как собранные на одном носителе. Это всё-таки законченное художественное произведение.

Возьмем, например небезызвестный «Хорошо темперированный клавир» великого Баха. Он представляет собой не просто набор произведений для клавира. Этим «альбомом» Бах конкретно хотел представить музыкантам того времени все преимущества новых музыкальных строев. И он сделал это.

Но речь в данной статье пойдёт не о Бахе, и не о концепции, а о том, как имея набор песен собрать их в альбом и сделать так, чтобы это был именно альбом, а не просто сборник песен.

«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»