Статьи по работе со звуком и музыке

Индивидуальное обучение сведению и мастерингу

Авторское право | Часть 1 из 5

Этой статьёй я начинаю цикл из пяти статей, в которых изложу самую важную, базовую информацию об авторском праве и методах его защиты.

Я решил, что будет странно, если я буду просто зачитывать закон, ибо это превратит статьи в целую книгу. Поэтому если вы хотите знать об авторском праве всё – вам непременно будет нужно напрячься и изучить «Закон об авторском праве и смежных правах». Это нужно сделать обязательно, чтобы в дальнейшем избежать разных проблем и неприятностей. Я сделал это в своё время и ни разу ещё не пожалел.

Я, в свою очередь, в рамках данного цикла из пяти статей расскажу только самые важные вещи, которые нужно знать музыкантам об авторском праве и различных способах его защиты, каждым из которых настоятельно советую воспользоваться.

Как добиться качественного звука на репетициях

«На репетициях я не могу играть на барабанах тише, но гитарист говорит, что не слышит своей гитары из-за меня. Он соответственно делает её громче, затем громче делает себя басист...

В итоге из-за того, что мы увеличиваем громкость до предела, всё начинает заводиться, возникает обратная связь. Что нам делать в таком случае, чтобы добиться качественного звука?»

Заказчик и творческий работник. Cоветы заказчику по сотрудничеству через интернет

Дело в том, что сотрудничество заказчика и творческого работника (фрилансера) через интернет - процесс неоднозначный. Да и не такой простой, каким кажется на первый взгляд. В этой статье я поведаю вам о том, на что обязательно следует обратить внимание заказчику, дабы сотрудничество не было долгим и нудным, а его результат как минимум совпал с ожиданиями.

Сразу оговорюсь, я не буду рассказывать ни о каких-то психологических секретах общения, ни о правилах профотбора надежных исполнителей. Я лишь постараюсь дать несколько простых, но ключевых советов для того, чтобы удалённым сотрудничеством и его результатом были довольны и Вы и исполнитель.

Я думаю, эта статья будет интересна как заказчику, так и работнику. Я не случайно выбрал слово «работа». Опытный исполнитель знает, что выполнение заказов через интернет – это не просто труд. В ходе него приходится в буквальном смысле переступать через себя, так как предпочтения заказчика часто идут вразрез с принципами исполнителя.

Как выбрать болванки?

Я думаю, каждый, кто занимается звукозаписью или созданием музыки на компьютере, постоянно сталкивается с необходимостью записи своих творений на компакт-диски. Пишущий привод сейчас уже, мягко скажем, обычное дело, поэтому запись дисков в домашних условиях уже давным-давно имеет место быть.

Однако многие, кто занимается записью дисков в домашних условиях, даже не задумываются о качестве самих дисков, которые они используют. Итогом такого безразличия становятся разные неприятности в дальнейшем. Например, диски не записываются, либо записываются, но читаются с ошибками или записываются, а потом не читаются совсем.

5 советов концертирующим гитаристам

Концертная деятельность играет очень важную роль в жизни любого музыканта. В данной статье я хотел бы дать Вам самые простые советы по созданию качественного гитарного звука во время концерта и преодоления страха перед большой аудиторией.

Очень часто музыканты оказываются в ситуации, когда звук на сцене кардинально отличается (и, причем не в лучшую сторону) от того, что был на репетициях. В первую очередь, это касается звука цифровых гитарных процессоров, комбиков и работы звукоснимателей гитары.

Зачастую все это объясняется тем фактом, что большинство комбиков являют собой точечные источники звука. И поэтому, если при работе в небольших помещениях  они еще способны дать насыщенное и яркое звучание, то при использовании их на сцене, они зачастую оказываются не в состоянии справиться с этими, куда большими размерами пространства.

Как «выжить» на сцене вокалисту

Как много сейчас на эстраде молодых талантов. Кажется, что каждый второй готов взять микрофон в руки и петь вместе с Басковым. Но не всё так просто… Творческий кризис начинается с боязни сцены или других фобий, а для того чтобы этого не произошло нужно выполнять несколько простых советов.

«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»