Баннер Master-Skills

Aventura

Авторское право | Часть 5 из 5

Ну а теперь рассмотрим главный способ – это официальная регистрация произведений.

Если вы действительно серьёзно настроены на продвижение вашего музыкального проекта, планируете выпуск дисков, ротации на радио и в интернете, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с необходимостью официальной регистрации ваших произведений.

Авторское право | Часть 4 из 5

Если объект вашего авторского права – рукописные или печатные ноты, то очень надёжным способом их защиты будет найти нотариуса, который имеет возможность хранения ценных документов в специальном сейфе.

Авторское право | Часть 3 из 5

В этой статье мы рассмотрим с вами относительно старый и достаточно распространенный метод защиты авторских прав. Суть его предельно проста: вам следует отправить диск с вашими записями и/или какими-то другими авторскими объектами (тексты песен, ноты) почтой самому себе.

Авторское право | Часть 2 из 5

Прежде мы говорили о том, что нужно знать. А теперь поговорим о том, что нужно сделать, чтобы защитить свои авторские права.

И самое первое, что следует сделать – это поставить знак охраны авторского права на всех ваших авторских объектах: на дисках с записями, на фотографиях на листах с биографиями и т.д.

Авторское право | Часть 1 из 5

Этой статьёй я начинаю цикл из пяти статей, в которых изложу самую важную, базовую информацию об авторском праве и методах его защиты.

Я решил, что будет странно, если я буду просто зачитывать закон, ибо это превратит статьи в целую книгу. Поэтому если вы хотите знать об авторском праве всё – вам непременно будет нужно напрячься и изучить «Закон об авторском праве и смежных правах». Это нужно сделать обязательно, чтобы в дальнейшем избежать разных проблем и неприятностей. Я сделал это в своё время и ни разу ещё не пожалел.

Я, в свою очередь, в рамках данного цикла из пяти статей расскажу только самые важные вещи, которые нужно знать музыкантам об авторском праве и различных способах его защиты, каждым из которых настоятельно советую воспользоваться.

Как добиться качественного звука на репетициях

«На репетициях я не могу играть на барабанах тише, но гитарист говорит, что не слышит своей гитары из-за меня. Он соответственно делает её громче, затем громче делает себя басист...

В итоге из-за того, что мы увеличиваем громкость до предела, всё начинает заводиться, возникает обратная связь. Что нам делать в таком случае, чтобы добиться качественного звука?»

«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»