Баннер Master-Skills

Как заработать уличному музыканту?

Уличный музыкант в первую очередь должен быть действительно музыкантом, то есть человеком с определенными музыкальными способностями, навыками и опытом. При бездарном выступлении даже самая гениальная песня не сможет помочь привлечь внимание слушателей.

Тем, кто никогда в жизни не давал уличных концертов, следует раз и навсегда запомнить, что уличное музицирование — это не попрошайничество, а отличный способ заработка для начала и хорошая практика.

Хотите попробовать себя в этом деле? Если да, то следующие ниже рекомендации могут вам помочь.

Как создать, оформить и отправить свои демозаписи на рекорд-лейбл

В современную звукозаписывающую индустрию входит много разнообразных профессиональных учреждений и структур: рекорд-лейблы, продакшн-компании, музыкальные издательства, продюсерские центры. Все они принимают новый музыкальный материал в виде демозаписей.

В любой подобной структуре в штате обязательно есть менеджер по артистам и репертуару, в обязанности которого входит поиск нового материала и прослушивание демозаписей, которые приходят в его компанию. Именно этот специалист первым прослушает ваше демо, и именно он будет решать, пойдет этот материал дальше или будет выброшен в мусорное ведро.

Менеджеры любого крупного рекорд-лейбла получают подобные демозаписи в огромных количествах, поэтому вам нужно постараться сделать ваш материал удобным для работы и обращающим на себя внимание. Демо запись должна составлять впечатление о вас, как о человеке с хорошим вкусом и надежном партнере, знающем свое дело и не игнорирующем деловую этику.

8 вопросов, которые могут спасти вашу студийную сессию

Если бы музыканты старались понять причины провала своих записей, то большинство из них обнаружили бы, что такое развитие событий было предопределено еще до того, как они вошли в звукозаписывающую студию.

По мнению многих, успешная запись в обязательном порядке нуждается в пре-продакшне, а об административном и стратегическом планировании в этом вопросе часто забывают. И знаете, к чему это приводит?

Если вы не уделите должного внимания некоторым простейшим вопросам типа «Как?» и «Почему?» еще на этапе, предшествующем записи, то вам даже не стоит рассуждать о музыкальной стороне вопроса и строить производственные планы, так как, скорее всего ваш проект ожидает крах.

Что такое райдер?

В данной статье мы рассмотрим такое понятие как райдер, которое можно часто слышать в среде шоу-бизнеса.

10 Способов сделать ваш проект более заманчивым для спонсоров

В сегодняшней непредсказуемой экономической ситуации не только крупным лейблам трудно продавать свои записи и заполнять концертные площадки. Большинство исполнителей вообще избавляются от своих дисков, а их туры приносят им копейки.

Многие музыканты признают, что достигнуть успеха им мешает недостаток денег. Традиционная реклама уже так не привлекает покупателей, а поиск субсидий часто не приносит никаких результатов. И тогда остается одно – спонсорство – взаимовыгодный процесс, как для исполнителя, так и для самого спонсора. Для вас оно снижает расходы на туры и концерты, а спонсору предоставляет дополнительные рекламные площадки.

Большинство компаний очень придирчиво отслеживают каждый доллар, когда дело доходит до спонсорства. И скорее всего, пойдут на сотрудничество, нежели на субсидирование.

В этой статье я расскажу вам о 10 правилах, которые помогут сделать ваш проект  привлекательным для спонсоров, то есть возвысить себя над другими кандидатами.

14 способов приумножить музыканту чаевые

Однажды я слушал радио, где шёл репортаж о чаевых в ресторанной индустрии. В частности речь шла о целом перечне советов, которые способствуют увеличению чаевых всего штата официантов.

Тема этой радиопередачи подвигла меня на мозговой штурм и заставила «порыться» в сети, с целью поискать различные идеи, по увеличению чаевых музыканта. Это, в сочетании с множеством выступлений, помогло мне разработать свой собственный перечень советов, которые помогут музыкантам увеличить их чаевые.

«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»