Баннер Master-Skills

5 советов начинающим артистам

В начале своего профессионального пути каждый начинающий артист должен правильно и объективно оценить уровень своего таланта и творческих возможностей.

Вопреки расхожему мнению, более 90% всех молодых исполнителей и музыкальных групп, желающих добиться успеха в шоу-бизнесе, на самом деле не имеют никаких предпосылок к этому.

Даже положительная реакция на ваше выступление завсегдатаев различных ночных клубов еще не является доказательством вашего творческого потенциала. Так что же все-таки нужно делать молодому артисту? Собственно об этом и пойдёт речь в этой статье.

Продвижение музыки: советы новичкам

Если вы намерены серьезно заняться продвижением своей музыки, то прежде нужно определиться с целями подобной раскрутки. Зачем вам это? Что вы от этого хотите?

Если вы просто хотите найти постоянных заказчиков, чтобы иметь стабильный заработок, который можно пустить на повседневные творческие (и не очень) нужды, то вам стоит позаботиться о промо-пакете и ознакомлении с ним потенциальных заказчиков.

Если же вашей целью является мировая известность, то тут вам не обойтись без существенных финансовых инвестиций и долгого и упорного труда по раскрутке. Так что вам нужно заработать эти деньги и найти продюсера. Ну, кстати, как видите, второй вариант тоже сводится к созданию промо-пакета.

Самостоятельное продвижение музыкального проекта

Сегодня наметилась тенденция к увеличению количества случаев самостоятельного продвижения музыки музыкантами. Движущей силой продвижения в этом случае является или сам музыкант, или продюсер.

Процесс этот конечно довольно сложный, но в то же время и весьма интересный. Состоит он из нескольких этапов. В этой небольшой статье мы с вами рассмотрим самые важные из них.

Кое-что о продвижении музыкального проекта

Необходимым условием для продвижения собственной музыки является наличие качественного и интересного музыкального материала. Убедитесь, что он может заинтересовать еще кого-то кроме вас, и не просто заинтересовать, а действительно понравиться. Иначе все ваши дальнейшие действия будут обречены на провал.

Если вы уверены в качестве своей музыки и имеете в наличии качественное профессиональное демо, то не стоит сразу же браться за рассылку демо-записи по рекорд-лейблам. Сначала нужно разобраться в некоторых нюансах.

Контракт со звукозаписывающей компанией

Увы, но практически никто из начинающих музыкантов не понимает, что нужно делать, чтобы заполучить этот желанный контракт со звукозаписывающей компанией, и принесет ли им этот контракт желаемую популярность и финансовое вознаграждение.

Первым важным условием, необходимым для получения контракта, является качественная и интересная музыка. Без хороших песен, способных в дальнейшем стать популярными, контракта вам не видать, как своих ушей!

Продвижение собственной музыки: ротация на радио

Практически все начинающие (и не только) артисты стремятся попасть в радиоэфир. На первый взгляд это не кажется таким уж сложным, особенно если послушать тот музыкальный материал, который крутится на некоторых наших радиостанциях.

На самом же деле, даже интересная и качественная музыкальная работа не является гарантией того, что вашу песню пустят в эфир. Увы, но это факт.

В плейлист радиостанций в основном включаются песни тех артистов, творчество которых связано с серьезными инвесторами, крупными телеканалами и рекорд-лейблами. Простому исполнителю попасть туда трудней.

«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»