Книга "Акустическое оформление домашней студии"

35 советов для музыканта по его самоуправлению

Я уверен, что большинство музыкантов очень хотят зарабатывать деньги музыкой, но когда доходит до дела, оказывается, что лишь немногие из них готовы сделать все, что их музыку не только услышали, но и чтобы продвинуть свою музыку и продать.

В таком случае именно самоуправление, «самоменеджмент» может стать панацеей от всех бед для упорных и по-настоящему талантливых музыкантов.

Следующие советы предназначены для всех музыкантов, которые планируют быстро и эффективно построить свою музыкальную карьеру как бизнес.

Как раскрутить песню на радио

Как известно, один из самых распространённых способов раскрутки песни - это её раскрутка на радио. Причём, заметьте, я сказал именно «раскрутка». Послать вашу песню на радио, и раскрутить, продвинуть её - это две совершенно разные вещи.

Самая большая ошибка музыкантов – это уверенность в том, что если их песню ставят в эфир, то значит она – классная и гениальная. Но на самом деле, всё обстоит совсем не так. На радио говорят: "Отправьте материал, и если он стоящий, мы его запустим".

Люди видят, что песню запустили в ротацию на одной станции, потом распространили на других, и думают, что она "пробилась" просто потому, что она такая хорошая, хитовая, великая и т.д. А когда эти люди "рассылают" собственную музыку по множеству станций и она не завоевывает популярность, они думают соответственно наоборот – песня неудачная, слабая и т.д.

5 простых способов бесплатной раскрутки проекта в сети

Раскрутить свой проект – не легкое дело, а раскрутить проект, который будет приносить приличные деньги – еще более непростое. В этой статье я поведаю вам о пяти простых шагах, которые помогут вам «пропиарить» ваш проект в сети абсолютно бесплатно.

Роль продюсера в вашей карьере

Самая важная для музыканта вещь – это музыка, которую он создаёт или исполняет. Вы занимаетесь годами, стремитесь найти свой уникальный саунд и стиль, пока наконец не получите того, к чему стремились и пока рекорд-лэйблы не завалят вас предложениями о сотрудничестве и на вас, как из фонтана посыпятся тысячи и тысячи спонсорских долларов.

Но все не так просто. Выработка оригинального звучания и стиля, как бы вы упорно над этим не работали, само по себе – не залог успешной записи альбома. Создание хорошего проекта - само по себе искусство и тут без помощи опытных профессионалов не обойтись.

4 главных способа привлечения поклонников

Для привлечения максимального числа зрителей на концерты и стимуляции увеличения продаж CD очень часто используют музыкальный маркетинг.

С какой целью Вы прикладываете максимум усилий, чтобы принять участие в как можно большем количестве доступных Вам концертных программ? Ради чего столько времени и стараний тратите на написание своих песен, их репетиции и запись? Маловероятно, что Вы не отдаете себе отчет в том, для чего Вам все это.

Как заключить контракт с рекорд-лейблом

В наши дни процесс заключения контракта с рекорд-лейблом невероятно усложнился. Продюсеры уже давно не работают по схеме Фила Спектора, который формировал группу после просмотра исполнителей в студии, а потом делал их звездами.

Увы, но теперь в шоу-бизнесе зачастую первое место отводится бизнесу, а потом уже музыке. Рекорд-лейблам и музыкальным издательствам в первую очередь нужна прибыль,  поэтому и ориентируются они в основном на хиты суперзвезд. Соответственно и поиск новых музыкальных дарований теперь осуществляется совершенно другим способом.

«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»