Баннер Master-Skills

Как сделать демозапись

Демозапись является визитной карточкой каждого начинающего исполнителя или группы. Свои демозаписи музыканты отправляют на рассмотрение своим знакомым представителям музыкальной индустрии и звукозаписывающих компаний. Демо должно быть хорошо и снаружи, и внутри.

Со всей серьезностью подойдите к подбору материала для записи. Ограничьтесь тремя лучшими композициями. Если вы запишите большее количество песен, есть большие сомнения, что кто-то захочет прослушать их все.

Создавая композиции, сохраняйте единую концепцию, стилистику. Постарайтесь понять, что представляют собой ваши потенциальные слушатели. Кроме того, тот, кто будет прослушивать диск, тоже должен во время прослушивания четко представить, для кого предназначена ваша музыка.

Как отправить свои записи на рекорд-лейбл

Все начинающие музыканты, ди-джеи и композиторы хотят продемонстрировать свое творчество как можно большему количеству людей. Да и финансовая сторона здесь также играет важную роль, ведь продажа собственной музыки может принести ощутимую финансовую пользу.

Решить эти вопросы можно, лишь подписав контракт с одной из рекорд-компаний (рекорд-лейблом).

Как зарегистрировать название своего музыкального проекта

Вопросом о регистрации названия своего музыкального проекта задаются не только начинающие музыканты. Ответить однозначно на этот вопрос на данный момент невозможно, поскольку в законодательстве РФ он никак не урегулирован.

Однако все же есть некоторые способы решения подобных вопросов, рассмотрению которых и посвящена эта небольшая статья.

Как заработать уличному музыканту?

Уличный музыкант в первую очередь должен быть действительно музыкантом, то есть человеком с определенными музыкальными способностями, навыками и опытом. При бездарном выступлении даже самая гениальная песня не сможет помочь привлечь внимание слушателей.

Тем, кто никогда в жизни не давал уличных концертов, следует раз и навсегда запомнить, что уличное музицирование — это не попрошайничество, а отличный способ заработка для начала и хорошая практика.

Хотите попробовать себя в этом деле? Если да, то следующие ниже рекомендации могут вам помочь.

Как создать, оформить и отправить свои демозаписи на рекорд-лейбл

В современную звукозаписывающую индустрию входит много разнообразных профессиональных учреждений и структур: рекорд-лейблы, продакшн-компании, музыкальные издательства, продюсерские центры. Все они принимают новый музыкальный материал в виде демозаписей.

В любой подобной структуре в штате обязательно есть менеджер по артистам и репертуару, в обязанности которого входит поиск нового материала и прослушивание демозаписей, которые приходят в его компанию. Именно этот специалист первым прослушает ваше демо, и именно он будет решать, пойдет этот материал дальше или будет выброшен в мусорное ведро.

Менеджеры любого крупного рекорд-лейбла получают подобные демозаписи в огромных количествах, поэтому вам нужно постараться сделать ваш материал удобным для работы и обращающим на себя внимание. Демо запись должна составлять впечатление о вас, как о человеке с хорошим вкусом и надежном партнере, знающем свое дело и не игнорирующем деловую этику.

8 вопросов, которые могут спасти вашу студийную сессию

Если бы музыканты старались понять причины провала своих записей, то большинство из них обнаружили бы, что такое развитие событий было предопределено еще до того, как они вошли в звукозаписывающую студию.

По мнению многих, успешная запись в обязательном порядке нуждается в пре-продакшне, а об административном и стратегическом планировании в этом вопросе часто забывают. И знаете, к чему это приводит?

Если вы не уделите должного внимания некоторым простейшим вопросам типа «Как?» и «Почему?» еще на этапе, предшествующем записи, то вам даже не стоит рассуждать о музыкальной стороне вопроса и строить производственные планы, так как, скорее всего ваш проект ожидает крах.

«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»